СУББОТА, 19 НОЯБРЯ, 20** года
02:58
Госпожа Дунаева увлекалась творчеством господина барона сильнее, чем я думала. Она не просто выбрала для себя псевдоним из его книги, а ещё и фотосессию устроила в небольшом домике загородом, который максимально воспроизводил интерьер апартаментов главного героя «Венеры в мехах» на курорте в Карпатах. Модели, что девушки, что парни, были пока в своей обычной одежде, но потом, когда фотограф найдёт свой образ и типаж, предполагалось, что они переоденутся в довольно специфические костюмы - эдакая помесь 19го века с чулками, кружевами и корсетами и фетиша с кожей, латексом и вот этим вот всем.
Мне как-то сразу понравилось. Сразу почувствовала атмосферу - аж захотелось книгу перечитать. Да и сама Ванда выглядела... атмосферно. Огненно-рыжие кудри распущены - их оказалась хорошая такая грива. Очень свободная белая блуза, полностью скрадывающая очертания верхней части тела. Но заправлена в чёрные кожаные штаны в обтяг (и не просто в обтяг, а почти как вторая кожа), плавно переходящие в высокие - выше колена - сапоги. Чертовски эффектно! Очень удачно подчёркивает длину и стройность ног.
Парни и девушки были самые разные, но Ванде всё не нравится, всё не то. С гостями была вежлива, говорила комплименты, но взгляд... я такой у Саши видела, когда ему никак не удавалось воспроизвести в реальности тот свет, образ, позу, которые возникли у него в голове.
Диана, разумеется, тоже была здесь. Помогала, тоже фотографировала - уверена, потом она кому-нибудь из моделей предложит участвовать в каком-нибудь личном проекте.
Когда мы с Ди только приехали, Ванда устроила перерыв, мы пообщались - так, ничего особенного. Она больше рассказала о своей затее, сказала, что хотела делать этот проект в России, потому что Мазох любил именно русских женщин, что очень рада, что я всё же пришла, ну и вот это вот всё.
Ещё возле Ванды был молодой парень лет 20-22. Симпатичный, высокий, подтянутый, с хорошей фигурой, темноволосый, тоже длинноногий. Вальяжно развалившись в одном из кресел, наблюдал за съёмками. Держался царём, весь такой гордый и холодный - прям как Саша (даже внешне похож). Но когда я увидела, как он выполняет все поручения Ванды, как смотрит на неё влюблёнными глазами - впечатление мгновенно улетучилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
RomanceНа первый взгляд у Наташи всё хорошо. Любимая работа, любящий мужчина рядом. Что ещё нужно? Самая малость: забыть о прошлом. С Александром Градским было лучше всего, а стало хуже всего. Слишком уж сильно он вжился в роль БДСМ-доминанта, начав контро...