Пост 42. Прошлое. Фотографии

12 0 0
                                    


ВОСКРЕСЕНЬЕ, 20 НОЯБРЯ, 20** года

01:34

С самого утра я была как в аквариуме. Ужасно рассеянна и как будто в стороне от происходящего. Полностью погружена в свои мысли о грядущей встрече. Я прям чуяла, что Ванда может рассказать мне что-то важное.

И как в воду глядела...

В общем, ровно в 15:00 служащий отеля уже вёл меня в номер госпожи Дунаевой - она предупредила, что ждёт гостей.

- Вот и Натали, - улыбнувшись, Ванда подошла ко мне и обняла.

Сегодня она была в шёлковом домашнем халате. Интересно, он ей реально нравится? Или просто любит эффектно выглядеть везде и всегда?

- Здравствуй, - тоже улыбнулась я вежливо. - Ещё раз спасибо за приглашение.

Её радушное отношение ко мне и готовность помочь подкупали. Однако простой и открытой эту женщину назвать язык не поворачивался.

- Садись, дорогая. - Ванда провела меня в другую комнату, усадила в кресло. - Чай, кофе? Или чего покрепче?

- Ой, нет, спасибо. Чая вполне достаточно.

- Северин! Две чашки чая с жасмином.

Тишина.

Ванда нахмурилась.

- Северин, ты меня слышал? - спросила она уже совершенно другим тоном.

Одна из дверей открылась, показался тот парень. Взъерошенный и хмурый, он мрачно посмотрел на Ванду.

- Слышал, госпожа, - буркнул «Северин». - Иду.

И ушёл.

Ванда проводила его взглядом.

- Несносный мальчишка, - покачала головой она, закуривая. Потом добавила с улыбкой: - Но в этом-то вся и прелесть.

- Да, интересные у вас отношения, - усмехнулась я. - И впрямь как у Ванды и Северина из «Венеры».

В цепком взгляде Ванды появился огонёк интереса.

- О, ты читала?

- Было дело. Правда, у Мазоха Ванда на самом деле жаждала подчинения сильному мужчине...

Госпожа Дунаева отмахнулась.

- Будем считать это моей личной интерпретацией. - В глазах мелькнуло лукавство. - Но мы пришли говорить не о литературе, верно?

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя