СРЕДА, 30 НОЯБРЯ, 20** года
04:23
Господи, если б я знал, если я только знала...
Ладно. Я уже привыкла вести дневник. Да и когда прописываешь свои чувства - становится легче.
Я долго думала, где, как и когда поговорить с Сашей. На работе проще всего - мы там оба регулярно бываем. Но может домой к нему прийти? Или позвать куда-нибудь?
В итоге решила подойти в студию после работы. Остальное казалось слишком... не знаю... интимным, что ли. Побоялась, что Саша неправильно истолкует мои намерения.
Дождавшись, когда модели уйдут (возмущённо - но тихо - переговариваясь о том, какой Градский тиран, и как он их задолбал своими придирками), я вошла в студию.
У Саши, как и всегда, был его ритуал по уборке реквизита. Я поначалу стояла в дверях и просто вглядывалась в него. Хотелось понять, о чём он думает, в каком настроении. Как и всегда серьёзен, сосредоточен, губы сжаты - практически непроницаем. Вот только движения какие-то... напряжённые, что ли. И одновременно вялые. Пропала прежняя чёткость.
Собравшись с духом, подошла к нему.
- Привет.
Остановившись, Саша посмотрел на меня. Теперь, когда я стояла ближе, то заметила, что он ещё и какой-то бледный, под глазами тени. Как будто плохо спит или очень устал. И выражение лица какое-то мрачное.
- Здравствуй.
Голос ровный, спокойный - но всё-таки несколько глуховатый.
- Ты в порядке? - спросила я совершенно не то, что собиралась. - Как себя чувствуешь?
Саша продолжил своё занятие.
- Нормально.
Я ещё немного постояла, помолчала. Но потом решила, что надо уже перестать трястись.
- Саш... Я хотела с тобой поговорить. Можно?
- Слушаю.
- Ну... в общем... я хотела извиниться.
Ноль реакции.
- За что?
- За то, как вела себя последнее время. За провокации, ну и вот это вот всё. Я не должна была так поступать. Прости.
Саша... усмехнулся.
- И что же вас привело к этому выводу, Наталья Игоревна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
RomanceНа первый взгляд у Наташи всё хорошо. Любимая работа, любящий мужчина рядом. Что ещё нужно? Самая малость: забыть о прошлом. С Александром Градским было лучше всего, а стало хуже всего. Слишком уж сильно он вжился в роль БДСМ-доминанта, начав контро...