ПЯТНИЦА, 9 ДЕКАБРЯ, 20** года
18:49
Да, Ди, почти по Грибоедову. Только не в Саратов, а в деревню под Псковом. У меня и правда там тётя живёт.
Она была удивлена, ибо я свалилась как снег на голову - но очень рада. Мы с ней вечерок проговорили, я в общих чертах рассказала про наши с Сашей отношения (если то, что между нами происходило, можно так назвать). Но потом мне хотелось побыть одной, благо тётя Люда была человеком тактичным, и всё прекрасно понимала.
И вот, я в своей небольшой комнатке. Прошло несколько дней. Скоро обед, но я до сих пор в ночной рубашке, завернулась в плед. Сижу на диване и читаю «Историю любви» Эрика Сигала. Вдруг стук в дверь - тётя Люда говорит, что ко мне пришли. Я отвечаю, что люди ошиблись, что уж сюда-то ко мне точно никто прийти не мог.
И тут...
- Это я.
За невысокой полной фигурой тёти Люды внезапно вырос Градский.
Я чуть книжку не выронила от удивления (сообщений от Ди я на тот момент ещё не видела).
- Вы не могли бы нас оставить? - глухим голосом проговорил Саша, обращаясь к тёте Люде. - Мне надо поговорить с вашей племянницей.
Та растерянно посмотрела на меня. Я не менее растерянно кивнула - на автомате. Тётя вышла.
Саша снял пальто, повесил на вешалку в углу. Подойдя ближе, сел рядом. Я смотрела на него. Он - в стену напротив. Я его не узнавала. Весь какой-то взъерошенный, небритый, с коричневыми кругами под глазами. Взгляд мрачный и какой-то обречённый. И вся фигура очень, очень напряжённая.
Мне тяжело было его видеть. И моё собственное состояние было не из лучших. Но Сашку было жаль.
- Тогда, в ресторане... - наконец заговорил он, по-прежнему не глядя на меня. - Я наговорил лишнего. Приехал извиниться.
Раньше я была бы в шоке. Александр Градский признаёт свою вину и хочет извиниться? Вот это да! Но в тот момент лишь устало потёрла виски.
- Саш, я не могу так больше. Честно. Я очень, очень устала. Кстати, как ты узнал, где я?
Градский хмыкнул и скривился, явно вспоминая что-то не очень приятное.
- Твоя Диана рассказала.
- Диана?! Одинцова?!
- Да. Явилась ко мне и... короче, рассказала. Сказала, что ты меня любишь, а я - мудак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
RomantiekНа первый взгляд у Наташи всё хорошо. Любимая работа, любящий мужчина рядом. Что ещё нужно? Самая малость: забыть о прошлом. С Александром Градским было лучше всего, а стало хуже всего. Слишком уж сильно он вжился в роль БДСМ-доминанта, начав контро...