Дей довольный летел вниз с улыбкой до ушей. Итачи же в это время спокойно пил чай и ждал когда вернется его солнышко, которое должно было позвать младших за стол.
- Итачи, у меня тут такоое!!! - дальше блондинчик сел рядом со своим возлюбленным и начал показывать все то что смог снять во время веселья младших.
Чем ближе был конец видео, тем сильнее расширялись глаза Итачи. После того как все закончилось Итачи хитро посмотрел на верх и тихо сказал.
-Мда, не ожидал от своего любимого оттото. Надеюсь никакого потомства не будет. - а после крикнул - эй, голубки, спускайтесь! И Наруто возьми для Саске подушку!!!
Дей тихо посмеялся, а после начал накладывать всем еду. Но даже через 20 мин никого не было, тогда сам Итачи поднялся и пошел уже за младшими. Какого же было его удивление когда он увидел двух подростков, спящих в обнимку и сопящих на всю комнату. дальше итачи спустился вниз, говоря о том, что младшие заснули, тогда дей и итачи сами сели кушать, а после убрали все со стола и помыли посуду. так время подходило к вечеру и лишь тогда вниз спустились саске и наруто.
-о, явились, итачи, ты только погляди, кто же к нам спустился - заявил громко тсукури. но после тут же застыл в шоке. итачи через плече глянул на двух подростков а после и на своего любимого. итачи с таким же шоком.
-ты тоже это увидел?-задал вопрос старший альфа, на что старший омега кивнул. после, итачи с серьезным видом подошел к парочке. которая сейчас грела еду в микроволновке и спокойно разговаривала по душам. пока саске слушал болтавню своего альфы, он повернулся в сторону старших после чего, сразу же слегка испугался, ведь такого серьезного брата он видел лишь, когда омега получал плохие оценки или если у него случались проблемы в своей учебе. наруто повернулся в сторону итачи и тоже опешил, потому-что не ожидал увидеть такое лицо старшего альфы но почувствовав страх от своего омеги, наруто встал перед своим возлюбленным, преграждая путь итачи. дейдара тоже не подумал о таком развороте событий, поэтому поспешил подойти ближе к этим троим, ведь от своего альфы омега чувствовал очень подавляющую и злую ауру.
-наруто...-слишком уж тихо и агрессивно начал итачи- ты, осознаешь всю серьезность своего поступка? вы ведь еще молоды для такого, вам бы школу окончить, а не таким заниматься. окей, переспали и ладно, мы с деем и не такое вытворяли, но ставить метку на омеге, это уже не шутки!!! у вас сейчас переходный возраст!!! гормоны!!! ты хоть понимаешь, чем это может закончиться!?- начал уже кричать итачи на альфу младшего, так как омеги не способны сильно соображать во время течки, а тут альфа в здравом уме и сделал такое. не осознанно итачи сделал свою ауру еще более устрашающей, чем заставил поднапрячся не только омег, но и наруто. сам же блондин решил в таком случае выставить свою ауру, стараясь противостоять такой напористости, от старшего альфы. словно барьер, который выставили против атаки, но этого было мало для наруто и поэтому он, решил не просто противостоять итачи, но и самому атаковать, делая свою аурой тоже более настойчивой и опасной. от такого омега старший больше не решался подойти ближе к своему любимому, ведь для него это было опасно, но дальше, он заметил саске, который попался в своеобразную ловушку, сейчас на омегу младшего, воздействовали два очень мощных биополя, заставляя того чувствовать себя с большой скоростью все хуже и хуже, настолько, что в глазах начало темнеть, а ноги перестали предательски держать тело. дей попытался успокоить своего альфу, но из-за такого давления не смог и на сантиметр приблизиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец
DiversosЭто фф по НаруСасу. Саске омега богатой семьи, родители погибли когда ему было 5 лет. Вскоре брюнет перевелся в новою школу и познакомился с популярным альфой Наруто...