после этого я услышала прощальные гудки, и подняв одну бровь выключила телефон, откинув его рядом с собой, начиная мучать себя мыслями о сне, а точнее вопросами, могло ли это что-то значить для меня..?
конечно могло, я этого и не отрицала, но в тоже время и сомневалась в правдоподобности этого сюжета, который создавался исключительно моей фантазией. девать мне ее не было куда, поэтому я часто, чтобы отвлечься читала книги, ибо для поступления в вуз по актерскому мастерству это было бы огромным плюсом.
так и начинали проходить мои дни до экзаменов, которые я должна была сдать на отлично, чтобы переехать в москву. деньги капали мне на карту, где собралась уже приличная сумма, чтобы можно было снять квартиру и жить в ней, не слушая орущую мать, и не видеть любимого отца, которые всегда все для нас.
вот наконец-то конец учебного года. май. сказать, что за 2 месяца я ничего не узнала, это ничего не сказать.. я стала помешана на Артеме Кошмане, а точнее, я пересмотрела все фильмы с любым его участием, каждый раз восхищаясь его актерской игре. на съемки черной весны я больше не ходила, по одной простой причине-страх. я боялась снова видеть его карие глаза, которые пронизали меня насквозь. да, в жизни я встречала много людей с такими глазами, но его.. это сто то совсем другое, иное.. не такое как у всех. моя галерея была только из снимков Артема, но другие актеры там тоже частенько встречались, но не так, как Кошман.
вот дни все летели и летели.. на дворе уже конец мая, скоро уже первый экзамен, и как раз это литература.. я пыталась как угодно совмещать восхищение Артемом и учебу, но чаще всего я выбирала первый вариант, но все же, я читала много книг, которые были мне и вправду интересны. они естественно оставляли след в моей головушке. мать поддерживала меня вместе с отцом в выборе моей профессии, даже не знаю, что с ней произошло, потому что для меня это было достаточно странно, нежели непонятно. по поводу снов.. они мне боль не снились. не снились, значит вообще. как бы я не пыталась снова встретить Тему у себя во сне, у меня ничего не выходило.. да конечно, я расстраивалась, ведь он буквально стал моим кумиром, что было редкостью в моей жизни..
•
•
•первый месяц лета пошел под конец. экзамены мои меня радовали до глубины души, от чего я чуть ли не прыгала до потолка, когда видела их. литература была сдана на 100 баллов, чего я собственно и ожидала. русский немного похуже, но все же 95 баллов!! это были самые важные предметы для актера, поэтому на начало июля, я купила себе билет на самолет Симферополь-Москва..