план Минхо

180 9 2
                                    

Джисон сидел на диване на против телевизора, что находился в гостинной, и играл на приставке в свою любимую игру. Когда он играет, его ничего не могло отвлечь. Особенно когда он в наушниках. И сегодняшний день не был исключением. Минхо это уже поднадоело, но он знает как это нравится Хану, и не смеет ему запрещать. Кстати о Минхо. Они с Джи уже год вместе, и приняли решение съехаться ещё на четвёртом месяце отношений. Так вот, вернёмся к "здесь, и сейчас". Мин заходит в гостинную после дневного сна, и видит привычную картину: как его парень сидел на спинке дивана, а ноги поставил на сам диван, и рубился в приставку, изредка что-то выкрикивая. Хо было скучно, и он хотел внимания от Сона.

- хэй Джи~ - Ли сел возле Хана, но тот даже ухом не повёл, - Джисони~

Никакого ответа не последовало. Тогда Минхо это конкретно надоело, и он решил приступить к плану, который подготовил не так давно. Он встал с дивана, и подошёл к Сону сзади. Положил руки ему на талию, и стал немного поглаживать. Джи на это не реагировал. "Но это пока" - подумал Мин, и начал медленно перемещать руки на пах Хана. Тот дёрнулся, но от игры не отвлёкся.

- Хо, что ты делаешь? - спросил Джисон.

- нечего, не обращай на меня внимания)

Ли вновь стал поглаживать, но уже не талию, а выпуклость, через штаны. У Сона участилось дыхание, но он так просто не сдаётся, и пытаясь унять свою грудную клетку продолжает играть. Тогда Минхо медленно расстегнул пуговицу на штанах, и ширинку. Он немного приспустил резинку трусов Джи, и достал уже возбуждённый член. Мин знал что Хана легко возбудить. 

- кхм.. Ли Минхо.. - Джисон снял наушники одной рукой, а другой клацал кнопки на джойстике.

Хо начал целовать шею Сона, иногда оставляя еле заметные отметины. Рука двигалась вверх-вниз, от чего из уст Джи послышались тихие стоны. Вторая рука находилась на талии Хана, и когда Мин ускорился, Джисон одной рукой схватился за неё, и в голос простонал, а второй всё так же пытался играть. 

- ты всё ещё не хочешь отвлечься от игры?) - томным голосом, почти шёпотом спросил Ли. 

- Хоша.. ах.. ты же понимаешь что мне.. мх~ надо доиграть..

Тогда Минхо решил перейти к плану "б". Он приподнял Сона, одним движением снял его штаны с боксерами по колено, и посадил обратно. Рукой надавил на спину Джи, и тот прогнулся. Хо поднёс свои пальцы ко рту Хана, и он, немного подумав взял их в рот, чуть посасывая. Когда пальцы были уже все в слюне, Мин приставил их к колечку мышц, и вставил сразу 2. От такого Джисон громко простонал, и на секунду отвлёкся от игры, а потом вспомнил про "соревнования", и опять стал клацать по джойстику. Ли двигал пальцами всё быстрее и быстрее, а Сон стонал всё чаще и громче. Ему было тяжело играть, но он не собирался проигрывать Минхо так легко. Когда Хо понял что достаточно растянул Джи, он снял с себя одежду, и наконец высвободил налившийся кровью член. Размазав по нему выделившийся предэякулят, Мин вставил сначала только головку, а потом постепенно вставил до конца, и всё это сопровождалось прекрасными стонами Хана. Сначала Ли двигался медленно, дабы не делать больно парню, но потом толчки стали размашистее. Джисон старался играть, но у него плохо выходило, и в конце концов он сдался. Откинув джойстик, он спрыгнул с дивана, скинул с себя одежду, и быстрыми шагами направился к Минхо, а тот лишь наблюдал за дальнейшими действиями младшего. Как только он оказался возле Хо, впился в его губы, и не отрываясь от поцелуя повёл обратно к дивану. Сон легонько толнул Мина, и тот упал спиной на диван, а Джи в свою очередь сел на него, и сразу, с громким стоном насадился на член.

- ах~ ты невыносим.. - сквозь стоны сказал Хан.

- кто бы.. мх~ говорил.. - цедил Ли. 

Джисон прыгал на Минхо, и даже не краснел, хотя, если бы это было месяца 3 назад, он бы был уже похож на помидор. Но сейчас ему было не до этого, как и Хо в принципе. Сон чуствовал что уже на пределе, и стараясь не обращать внимания на уже уставшее тело, и побаливающее горло от стонов и криков продолжал двигать бёдрами. Мин кажется понял что Джи тяжело, и решил взять всё в свои руки. Буквально. Одной рукой он взял Хана за бёдра, а второй придерживал за талию, а сам начал толкаться в Джисона, понимая что сам скоро дойдёт до пика. Сон, не сдерживая себя ни секунду кончил себе и старшему на живот, а Ли, спустя пару толчков, глубоко в Джи. Обмякшее после столь яркого оргазма тело Хана упало на Минхо, а тот, пытаясь отдышаться стал гладить его по спине. 

- я проиграл.. - сказал Джисон, смотря на экран телевизора, на котором в пол экрана было написано "game over".

- дважды. И там, - Хо указал на телевизор, и ухмыльнулся, - и мне

- ах ты ж.. 

- я не виноват что ты всё время проводишь в гостинной, и всё внимание уделяешь только телевизору! - выпалил Мин.

- так вот чего ты вдруг решил трахнуть меня! - крикнул Сон, а после покраснел от своих же слов.

- не только из-за этого, но да

- ладно, отныне буду уделать тебе больше внимания. Хорошо любимый?

- ага - Ли мило улыбнулся, и обнял Джи, а тот уложил свою голову ему на грудь.

Лежали они так довольно долго, но потом, сходили в душ, и решили погулять.

Будем надеяться что Хан сдержит обещание, а если не сдержит, то Минхо снова воспользуется своим планом)

!проды не будет!

🎉 Вы закончили чтение геймер (Минсоны) 🎉
геймер (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя