Глава 31 - Лос-Анджелес

2.1K 62 6
                                    

США, Лас-Вегас.
Особняк Конте.

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

Я стояла и не могла пошевелиться.

Я видела разбросанные по всей ванной комнате осколки зеркала и кровь Армандо.

Он ушёл несколько минут назад, захлопнув за собой дверь, а я так и не сдвинулась с места.

Я лишь переживала все то, что рассказала ему снова и снова. Воспоминания вновь ранили меня.

Вдруг, дверь открылась, и я очнулась, надеясь увидеть там Армандо, но это был не он.

В комнату зашёл Адриано вместе с Доком, которого я уже когда-то видела.

— Вам нельзя стоять, будьте добры, присядьте на кровать. — тут же заявил невысокий, полный мужчина с усами.

Но я лишь посмотрела на Адриано.

— Где Армандо? — резко спросила я.

— Он уехал. — коротко ответил он, затем подошёл ко мне и хотел подхватить меня под локоть, но я посторонилась. — Тебе нужно присесть, ты слышала, что сказал Док?

— Где Армандо? — снова повторила я, сжимая крепко кулаки.

— У него дела. — лишь это ответил мне Адриано, мы встретились взглядами. — С ним все будет хорошо, он скоро вернётся домой. — вдруг решил он успокоить меня, но я почему-то подчинилась и дала усадить себя на кровать.

Мужчина тут же оказался возле меня, достал что-то из своего чемоданчика и начал хлопотать над моей ногой. Но я уже ничего не чувствовала.

Я лишь смотрела куда-то в окно.
Я просто устала.

Устала от мести, которую я сама же и придумала в своей голове.

Я хочу быть счастливой, хочу любить, хочу быть любимой и я просто хочу свою семью, и возможно, небольшой домик в тихом и отдаленном районе в какой-нибудь другой стране. Может быть, Италия? Или Шотландия?

Все пошло совершенно не так, как я планировала.

Да, я спланировала все это. Я попала в дом Конте, как и хотела, но я забыла главное, забыла о своей главной цели, я пришла сюда, чтобы найти то, что мне нужно. Но я так и не нашла этого.

Я не думала, что смогу влюбиться в Армандо Конте, я не думала, что смогу бояться за него, смогу хотеть ласки и прикосновений от этого человека.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя