В-Девочки, вы точно хотите в правда или действие?
А-Конечно, ты спрашиваешь, Владик?
Д-ох..не думаю что это хорошо, но один раз можно!)
С-девочки ну давайте сыграем, это же интересно!
Вр-ну ладно девочки, только давайте ещё других позовём?
А-Да кстати.Ээ ну вы с Владиком тогда сдесь сидите, а я, Маша и Снежка пойдем за другими мальчиками!!
Вр-Девочки давайте я с вами пойду?))
А-ну ты медленно ходишь, давай мы быстренько!!
Вр-ну ладно, я пока посижу книгу почитаю, знаю я ваше быстро!
С-вы думаете мы правильно поступили?
А-Да ничего с ней не случится, она же не будет обижаться из за пустяков!)
М-Да, Снежка, не надо так переживать, давай поскорее найдем мальчиков
С-ну хорошо, просто, Влад и Варя, не очень ладят, они же как кот и собака(
А-ну значит ещё и на пользу им!
Девочки побежали за Сашей и Васей, а вот в комнате уже происходили разборки.
Вр-ТЫ СДУРЕЛ?
В-ЧТО Я ОПЯТЬ СДЕЛАЛ?
Вр-не отвечай вопросом на вопрос,-,чуть успокоившись начала она заново,-зачем ты меня так пугаешь?
В-Как я тебя напугал, подошёл сзади и дотронулся до плеча?У тебя даже зеркало стоит, как ты меня не увидела?
Вр-да, так и напугал.Ну и что что стоит, не мешает же!-грубо ответила та.
В-ну хорошо, я пошел тогда дальше сидеть и ничего не делать!-немного огорченный таким ответом сказал, Влад.
Вр-это называется лениться!-с ноткой раздражения ответила, Варя.
После того как они начали эти разборки и закончили, прошло уже минут 7, а девочек так и не было.
Вр-ну серьезно где они, я не выдержу и секунды с твоей болтовнёй,-,она сказала это грозтно, и ходя туда сюда, из стороны в сторону, с руками бо бокам,-я пошла их искать, а ты сиди сдесь!-поручила та, парню.
После выйдя она увидела девочек и мальчиков за углом, которые о чем то разговаривали, а когда увидели, Варю, то сразу переглянулись и закрыли рты
Вр-где вы были так долго?
С-ну мы были у Василисы Васильевной.
Вр-да да?Ну хорошо, тогда пойдёмте быстрее,а то этот, Морок.
А-ахха, конечно, Варечка, мы же будем играть в правда или действие?
Вр-да вы не будете?Если будете то и я буду, а если не будите, то тогда я тоже не буду-с вопросительным взглядом,-вы же будете?
А-Конечно будем!
Аленка это рыжеволосая девочка, 13-14 лет которой нужно держать язык при себе, ведь ляпнув что то не то, она снова попадала в какие то нелепые ситуации, что очень смешило ее подруг, у Аленки были большие карие глаза, которые очень похожи на монетки по 5 рублей, такими большими они были.Маша это девочка самая умная, из всех кто сдесь будет у нее зелёные глаза где то под 2 рубля так же как и у всех, ее волосы каштанового цвета почти всегда заплетены ведь мешают ей учится и читать ее любимые книги.
Снежка девочка от доброты которой не устоит даже самый злой колдун в мире, наверное потому что у нее ещё и очень привлекательная внешность.Это девочка смахивает чем то на снежинку, такая же белая и пушистая, наверное если бы не ее волосы то ее можно было бы назвать белоснежной, ведь ее волосы белого цвета как и ее кожа очень сочетаются с ее глазами цвета море.
Варя это девочка очень храбрая, умная, находчивая,красивая и добрая.Ей можно подбирать ещё очень много прилагательных, на это и книги не хватит, но сейчас мы хотим узнать как она выглядит.Варя девочка с красивой фигурой, от которой волосы дыбом, обычно она ходит с туго завязанной косой, из которой все время торчат те или иные порядки волос, волосы тоже где то под 2 рубля.Тонкие губы, и глаза фиолетового цвета.Она одевается как королева, или как на показ мод в Милане.
Влад, это то самый дед с подъезда которой говорит только сарказмом, шутками и очень хорошо пробирает слова, чтоб не цензурить их всех.У него волосы черного цвета, довольно длинные, зализанные прямо.У Влада голубые глаза, которые очень часто сверкают.Он одевается очень стильно, но также он дед.
Саша факир, он очень любит хвастаться новыми фокусами, и вообще он очень талантливый, Саша довольно обычный, но довольно привлекательный .У него волосы цвета Каштана, и такие же глаза.
Вася, он очень простой мальчик, но в тоже время необычный, он очень любит всякие заговоры и все что связанно с космосом.У него не длинные белокурые волосы, и голубые глаза, в которых просто невозможно не утонуть.Он пухленький, но это наоборот дополняет его личность.
××××××××××××××××××××××××××××××××××××
Так ну вроде все, думаю вам зайдет, кстаи новый фф, надеюсь все таки на что нибудь новое из своих мозгов, а не от ненависти до любви, вообще другого скорее всего не получится.
Кстати знаете сколько слов?
Их кол-ва составляет..Пока, дети интернета, ждите новую главу
Слов 787)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не отпущу тебя
Ficção Adolescenteи так наконец то не прошло и 100-а лет) [ВЛАДАРЯ] Варя, частно замечала на себе чей то вгляд, она думала что ей просто кажется, но оказывается..