Глава 8

698 49 2
                                    

— Передайте привет семье Сано и Баджи! — сказала героиня, мило улыбнувшись, и добавила, — До скорой встречи! — парень нервно сглотнул от быстрой перемены её выражения, и все трое хором сказали громкое «Пока!».

Героиня вошла в дом, где царила уютная, тихая, приятная атмосфера.

— Мама, я дома! — прокричала она, и на её возглас из своей комнаты вышла женщина.

— Привет, Мэри, — тепло улыбнувшись, поприветствовала её мама.

— Привет! Мне собираться? — с улыбкой спросила девочка маму, напоминая о поездке.

— Да, идём, соберём тебя, — с лёгкой улыбкой сказала Харуки, смотря на младшую.

— Не нужно, я сама, мне ещё умыться надо! Всё же только с улицы, — четко отчеканила малышка. Хамано немного задумалась.

— Хорошо, только давай быстрее, — сказала женщина с лаской и заботой, вынырнув из своих мыслей. Мэри кивнула, и старшая молча пошагала к себе в комнату. Героиня же, в свою очередь, поднялась в ванную комнату. Увидев ванну, Мэри нахмурилась, в голове проскользнули не лучшие воспоминания.

"Только не сейчас!" — подумала она и отогнала их. Настроенная вода плескала детское лицо девочки.

Закончив водные процедуры, она бросила грязные вещи в корзинку для стирки и направилась в свою комнату. Уже в уютном помещении младшая Хамано заглянула в шкаф с одеждой, прикидывая, что оденет.

Выбор был обширный, но она остановилась на прямом джинсовом сарафане сиреневого оттенка чуть выше колен и простой белой блузке. Героиня переоделась, расчесала волосы и стала любоваться в зеркало

"Ваааа, какая милашка!" — думала она, умиляясь от самой себя. — "А ведь это не я… ха, повезло этой Мэри с внешностью", — и снова это ужасное чувство, которое разрывает всё внутри и заставляет плакать.

Так и хочется начать кричать на саму себя, плакать от того, что кажется, как будто ты украла чужое тело, чужое место, чужую жизнь. Девушка была очень ранимой и чувствительной к тем людям, которые не сделали ничего плохого ей и её близким.

От этих мыслей её отвлекла хозяйка дома, которая уже наверняка заждалась.

— Милая, ты идёшь?! — кричала женщина снизу.

— Да, мама, бегу! — ответила девочка и, выйдя из комнаты, стала идти к матери.

Она стояла в гостиной. Когда Мэри вошла, женщина посмотрела на девочку своими ласковыми глазами и, улыбнувшись, произнесла:

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя