Глава 15 ревность друг друга ...

2K 67 51
                                    

Он привел меня в коридор где почти не было людей. Он открыл одну дверь и взяв меня за руку завел внутрь. Он закрыл дверь на замок.
Положил рядом мой рюкзак.

- вот и все , можешь чувствовать себя спокойно, тут меня никто с тобой не увидит , а жаль.

- дааань , ну ты чего , я же хочу как лучше для тебя )

Я взяла парня за руки и положила их себе на
талию. Он приблизился к моим губам и поцеловал их. Через какое то время мы отстранилась.Мы зашли в старый заброшенный класс музыки. Он поднял меня на руки я обвела ногами его торс.

- чего это ты вдруг?

- просто ...

Он крепко обнял меня и поцеловал в губы.

- мне на урок надо...

Он подошел к двери и взял мой рюкзак после чего открыл дверь.

- подождиииии! Сначала отпусти меня.

Он поставил меня на землю, а после взял уже немного по другому , Ноя голова была на его груди. Его рука была на моем бедре , а вторая на уровне моих плеч.

- Какой урок , где класс ?

- геометрия ... третий этаж , поднявшись сразу на право и до конца, последняя дверь....

- Окей )

Он поднялся по лестнице на второй этаж , на него налетело куча фанатов. Я уткнулась лицом в грудь Дани. Лишь бы меня не заметили ....

?- ИксДанил , можно пожалуйста сфотографироваться с тобой? Только без той что на руке у тебя!

?- можно автограф?

- извините , не видите что я занят.

- Даня я опаздываю на урок ...

?- ЭТО ГОЛОС ТОЙ СО СТРИМА ЭДА ! КАК ТЕБЕ У ДАНИ ЖИВЕТСЯ ШЛЮШКА ?

Даня не стал это слушать и просто прошел мимо толкнув какую то девушку.

- не слушай их... Им лишь бы выпендриться...

- Даня, можешь со мной в классе посидеть , там задние парты свободны , учитель ничего не скажет...

- я то за солнце.

Он поднялся на третий этаж и уже дошел до кабинета. Он открывает дверь, и видит за партой сидящего банана

- где сидишь солнышко?

- третий ряд , вторая парта ...

Та самая парта с бананом .... Он посадил меня за мое место , повесил рюкзак и подошел к банану.

- что ты тут делаешь?

С- не забывай что я как бы учусь еще , а вот что ты делал с т/и?

- ходил , гулял , жил , и тд, а что ?

С- жил ? Прости , так вот где она была ....

- моей девушке уже жить со мной нельзя?

- девушке?

Даня прошел за последнюю парту второго ряда. Сел за нее , все взгляды пали на него. Шептали друг другу, это иксданил ? В жизни он красивее , это он а нп? , божееее какой краш. Дане было плевать на это , он просто смотрел на меня беспрерывно.

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя