Глава 4.

170 7 8
                                    

 Изначально они молчали, но тишину прервал Ваня.
Ваня - А, теперь я могу узнать причину, почему ты до сих пор не рассталась со своим молодым человеком? 
 Саша тяжело вздохнула.
Саша - Всё сложно...
Ваня - Но ты попробуй объяснить, а я попытаюсь понять.
Саша - Хорошо. Это странно, но действительно так. Изначально мы встречались, так сказать "по любви". Наши родители бизнесмены подписали контракт, который гласит, что мы с Димой в 22 года поженимся и Дима что-то там компаниями будет управлять, что-то в этом роде. Всё было хорошо, но потом я узнала, что он мне изменяет. В переписке с другой я прочла, что он хочет мне признаться, в том что с другой. Не знаю, когда он там собирался мне "признаваться", и вообще правда ли это. Я не стала закатывать скандал. Мы приняли решение расстаться, но родители запретили, ведь контракт уже подписан. 
Ваня - М-да уж...
Саша - Согласна. Ситуация так себе.
Ваня - А ты не пробовала поговорить с отцом?
Саша - И не один раз. Он стоит на своём, по всей видимости, ему плевать на мои чувства.
Ваня - А ты не можешь просто взять и съехать куда-нибудь? 
Саша - Куда? Мне не куда идти. Да, и тем более я сестру одну не брошу.
Ваня - А с ней что не так? Тоже брак по расчёту?  
Саша - Нет, но у неё сейчас запой. Поскольку она младше, с ней постоянно сюсюкались. Ей это надоело, она долго уговаривала отца устроить её в компанию. Но её уволили, а значит папа больше её никуда не устроит, и она снова будет сидеть на шее у родителей. В от этого она пьёт, пьёт в больших количествах. 
Ваня - А что родители?
Саша - Они не в курсе.
Ваня - У меня нет слов.
Саша - Если ещё в нашей семье покопаться,  то вообще с ума сойдёшь. Мы типо "the perfect family" , ну точнее пару недель назад были. Старшенькая скоро выйдет замуж за своего распрекрасного принца, а этот принц будет управлять компанией. Младшенькая работает в престижной компании и учиться. Мама и папа просто гордятся ими, и самое главное, что все счастливы. Просто, утопаем в гармонии и позитиве.
Ваня - Я думал, что такое только в кино бывает.
Саша - К сожалению, нет. 
Ваня - Слушай, а переезжай ко мне! У меня точно не найдут.
Саша - Ты что? Спасибо, что хочешь помочь, но нет. Всё таки мы мало знакомы, и как и я сказала ранее, сестру я не брошу. Её нужно вытягивать из той ямы. 
Ваня - Что же вы за такая прекрасная дама, что думает о всех кроме себя? Неужели тебе важнее сестра, которая уже не маленькая девочка, чем своя собственная жизнь?
Саша - Знаешь, 40-летнние мужики с 20 лет из-за поя выйти не могут. Не думаю, что Софа, сама справиться с такой проблемой.
Ваня - Пока она своей головой не поймёт, к чему приведёт такой образ жизни, она не остановиться, хоть ты ей 100 раз скажи.
Саша - Ты прав, но знаю Софу, она сама не встанет на путь истинный. Её в любом случае нужно направить туда куда надо.
Ваня - А...С тобой бесполезно спорить...
Саша - Что-то уже холодает...
  Девушка потёрла ладошки, чтобы согреться. 
Ваня - Тебе холодно? 
 Саша затрясла головой в знак подтверждения. Ваня взял её руки в свои и подул на них. 
Саня хихикнула.
Саша - Вань, мы так не согреемся.
Ваня - Может в кафешку? 
Саша взглянула на наручные часы.
Саша - Что-то уже поздно кофеёк гонять. 
Ваня - Ну, Александра, тогда я могу вам предложить только мой дом.
  Саша замолкла. За пару секунд она обдумала своё решение, надеясь не пожалеть об этом.
Саша - Ну, раз вы предлагаете.
 Саша аккуратно встала, поправив одежду.
Саша - То я пожалуй соглашусь.
 Она с улыбкой протянула руку своему собеседнику.
Ваня - Вот такой настрой меня устраивает. 
  Ванька с улыбкой подпрыгнул и ухватился за руку Саши. Они дружно покинули парк и уехали домой на такси.
  Пару встретил бардак в коридоре. По всей видимости Ваня никак не был причастен к этому безобразию, поскольку сам был в недоумение от уведенного. 
  В квартиру невозможно было пройти, ибо прямо перед порогом валялась заношенная футболка. Сам коридор был не совсем большим, поэтому чуть дальше от футболки расположились шорты и штаны сомканые в комок. Рядом валялись разноцветные носки. 
Главным центром внимания был чемодан. Это был ядовито-розовый чемоданчик с поломанным колёсиком. Чемодан был открыт. Тут уже не трудно догадаться откуда взялись эти вещи. 
Ваня - Лера? 
 Парень быстро разделся и мгновенно влетел в одну из комнат. В этой же комнате лежала девушка. Она лежала на животе и тупо листала тик ток, при этом жуя яблоко. У неё были такие же небесно голубие глаза. Она имела шёлковистые шоколадные волосы, длинной они не выделялись, были чуть ниже плеч. Девушка не была особо высокого роста.
Сама она была одета в чёрную майку и чёрные шорты с полосками по бокам. На голове у неё была розовая повязка для умывания.
Ваня - Лера, что ты устроила?
Лера - А?
Ваня - Я спрашиваю, что ты устроила?! Почему раскидала вещи в коридоре? Шкаф для более цивилизованных людей?
Лера - Чо ты орёшь? Потом уберу.
Ваня - Лера, не потом, а сейчас же! 
Лера - Сказала же, что потом уберу. Не мои проблемы, что ты нервный холостяк, который с таким характером до конца своей жизни один будет.
Ваня - Я считаю до трёх...
Лера - Встаю!
 Лера нехотя встала. Уходя, она показала язык брату, со словами "Душнила-а-а-а-а".
Лера - Опа, а это еще кто? 
 Саша подняла глаза на голос Леры. Из-за того что квартирка была маленькой, а дверь в комнату открыта Саша слышала весь диалог Леры и Вани. Из комнаты показался Ваня.
Ваня - Это моя подруга - Саша. Мы с ней не так давно знакомы, так что ничего не думай. 
 Лера игриво заулыбалась. Ваня вздохнул и закатил глаза.
Лера - А я смотрю, пока меня нет, ты себе личную жизнь налаживаешь. Ну ни чо такая, всё таки вкус у тебя есть. Санёк, у меня братик скучный и дотошный, так что беги пока не поздно.
  Саша хихикнула. Это ситуация настолько ей казался смешной, что она не смогла сдержать улыбку на лице. 
Ваня  - Лера, твою мать! Ты хоть думай, что говоришь. 
 Лера - Я же говорила! Вот оно тебе надо? 
Шатенка присела на корточки, чтобы начать собирать вещи. Саша отвернулась в строну и закрыла рот рукой, что никто не увидел её смех. 
Лера - И вообще ты агро, я с такими не общаюсь. У тебя вайб - кринж. Фу, диз.
Ваня - Давай вещи собирай, тиктокерша хренова.
 на это Лера лишь цокнула. Собрав вещи и откатив чемодан, Лера встала.
Лера - Уйди с дороги, токсик.
 Саша снова хохотнула.
Ваня - Проходите, безумно продвинутая и современная девушка.
 Лера прошла в комнату и принялась за старое дело.
Ваня - Пройдём на кухню. Ты  будешь чай или кофе? 
Лера -Я какао буду! 
Ваня - А тебя не спрашивали! Сама встанешь и заваришь, что твоей душеньке угодно!
Саша - И часто вы так? 
 Саша принялась разуваться и снимать верхнюю одежду.
Лера - Постоянно!
Ваня - Да ты когда-нибудь то закроешься? 
Лера - Когда-нибудь, но точно не сейчас, братик! 
 Ваня и Саша прошли на кухню, а к ним прибежала Лера.




Научиться заново любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя