Снова встретились.

87 5 0
                                    

-Мда, это очень странно.-задумчиво произносит Чан Джи-а,- сначала зрителей выгоняют из зала а потом кто-то убивает невесту.
-Может это случайность?
-Какая случайность Мин Хы?! Если невесту убили, а тела нет. Как-то это очень подозрительно.- пояснила помощнику режиссер.
Они осматривали то место где произошла смерть невесты. Чан Джи-а заметила что-то подозрительное:
-А это еще что такое?- И она взяла в руки 5 ярко-рыжих волосинок, - надо взять это как улику.
Они пробирались на первом этаже через толпу чтобы пройти к выходу.
На улице они выдохнули.
-Давай по домам.
-До свидание Госпожа Чан.
Джи-а пошла домой, уставшая после этого проишествия. Она взяла ноутбук чтобы посмотреть чьи это волосы (т.к. эти волосы похожи на лисьи). В ответе выдало что это шерсть обычной рыжей лисы. Тут Чан Джи-а явно удивилась. Как на платье погибшей невесты оказались волосы? Но она решила оставить этот вопрос открытым и пойти спать.
На следующее утро Джи-а пошла как всегда на работу. Там ее встретили другие работники и те с которыми она работала. А так же начальник:
-У вас что-то с Мин Хы получилось заснять?- сросил он.
-Да, есть немного. Можно об этом рассказать на телевиденье: на свадьбе погибла невеста. Почему? И кто это сделал?- произнесла загадочным голосом Чан Джи-а.
-Неплохо, но и правда кто это сделал?
-Никто не знает. Либо у охранников кто-то взломал камеры, либо... кто-то специально что-то сделал такое, что заставили выгнать всех зрителей из зала. Но это лишь мои предположения.
Весь остальной рабочий день они провели в тишине. Когда девушка спускалась по лестнице к ней подошел сотрудник:
-Госпожа Чан вас искал мужчина.
-Да?
И они пошли на первый этаж. Сотрудник провел Джи-ю к ниму...
-Ли Сен?- удивленно сказала она.
-О, Чан Джи-а я вас искал!...

Девятихвостый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя