Бесконечная башня. 👑

574 30 21
                                    

Оставлю это здесь ради всеобщего юмора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оставлю это здесь ради всеобщего юмора. 😂😂😂 (Включите Doodle Changbin 🎧)

"Говорят, души умерших ангелов и демонов, Дэус (создатель) забирает к себе. И всё таки никто до сих не понял в чём смысл существования Демонов если Бог стремиться к свету на своём свете, если Ангелам обещан Рай со всеми его прелестями, а Демонам Ад с его огнём в судный день." - записки сумасшедшего.

Второй день пред-Хэллоуинской ярмарки

Ещё в начальных классах им рассказали про это. Серый город полон загадок и настоящую его величину никто кроме самих Лордов Демонов и Архангелов не знает. Город то расширяется, то уменьшается, а в истории были и моменты, где он сам себя спрятал от ангелов и демонов, когда туда начали сбрасывать все трупы после войны... город словно живой, сам себя защищает, а куда всё таки уходят души умерших ангелов и демонов? Говорят, их Дэус к себе забирает. Архангелы и Лорды Демонов на поднебесном менялись по рангу силы ибо все небожители либо долго живут либо бессмертны.
По середине гор в Сером городе находилась Бесконечная Башня. Так её называли потому что сколько не поднимайся, а конца ей не будет, хотя снаружи чётко и ясно видна её крыша, но опять таки, попытайся залететь туда обычный ангел или демон, чем ближе он будет летать тем дальше башня будет отходить и возвышаться, стоит ангелу отлететь на несколько метров как башня вновь примет свою обычную форму, а тот поймёт, что не отлетел даже на десять метров. И вот в одном из самых высоких этажей в красной комнате сидел Лорд Демонов, Со Чанбин. И да, никаких вторых или третьих имён, потому что Чанбину было как он любит выражаться "поебать". Красная комната была его личной комнатой, где он ждал встречу с Архангелом, а пока удобно устроившись на красных креслах он выпивал вино с лепестками розы.

- и где этот старый хрыч застрял? Это я тут демон и мне стоило опаздывать... - Чанбин швыряет стакан на одного из своих демонов, стакан разбивается о его голову, но тот даже на лице не меняется будто с самого рождения об его голову стаканы от вина разбивали. "Архангел Орин пожаловал". Архангел Орин (Орин означает молодой), первое имя Пак Джинён, но последний раз ангел который произнёс его имя был отправлен в водную тюрьму на месяц. А демон... этому демону ничего не случилось, ведь это был ни кто иной как сам Лорд Демонов Со Чанбин, который как-то назвал его "Эй, Пак Джинён". Они сошлись на поединке, которая закончилась ничей.

Ангелам и Демонам вместе не бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя