~End~

2.4K 75 13
                                    

Эта неделя, кажется, была самой слезливой в твоей жизни.
Тогда ты уснула только через 2 часа слёз, Лиам потом уехал в отделение. Ты мало спала, не ела, вставала лишь сходить в душ и покормить рыбок, всё время ты лишь плакала. Конечно не выдержав, ты сделала новые порезы. Семь дней, семь порезов. В первый день был не сильно значительный порез, но с каждым днём всё хуже и хуже. Пять порезов не руках и два пореза на ногах. Завтра тебя уже заберут и это делает только больнее, но плачешь ты только из за Пэйтона. Ты скучала по нему, а поговорить с ним, тебе попросту не давали, так ещё и запрещали приезжать, говоря какую то чушь.
Ты вышла из душа, до ужаса заплаканная. Сейчас уже вечер, за окном бушует погода. Вот-вот и пойдёт сильный ливень. Одета ты была вот в это↓

Выйдя с ванны, ты сразу услышала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя с ванны, ты сразу услышала

хлопок входной двери. Ты медленно пошла вниз. Когда ты зашла в коридор, ты увидела Пэйтона, ровно стоящего на ногах, будто и не было выстрела. Ты была в шоке, застыв на пару минут. Он, увидев тебя заплаканную, сразу же расставил руки для объятий. Не сдержав слёз ты подбежала и обняла его. Он сразу же обнял тебя двумя руками, на сколько можно крепко. Потом он взял тебя за бедра и поднял, так что ты обхватила его торс ногами.
Ты: (плача) я скучала!
Пэйт: я знаю, солнышко знаю...
Он пошёл в свою комнату. Оказавшись там он завалил тебя на кровать и опять крепко обнял.
Пэйт: ну всё тише...чшш...я тут, наконец рядом...
Вы долго обнимались, минут 40. Потом он встал, поцеловал тебя в носик.
Пэйт: я выйду с ванны и ты мне всё-всё расскажешь, хорошо?
Ты кивнула, вытирая последнии слёзы. Он взял вещи и зашёл в ванную. Через 20 минут он нечаянно поранился и уже выкидывая ватку, заметил в урне то, что ему не нужно было видеть. Точилку, без лезвия. Его будто током ударило. Он быстро выкинул ватку и вышел из ванной. Тогда ты заходила в комнату, после того, как покормила рыбок. Он обеспокоено посмотрел на тебя.
Пэйт: пойдем в зал?
Ты: пойдём
Он подошёл к тебе, взял тебя за руку и вы вышли с комнаты. Оказавшись в зале, вы сели на против друг друга.
Пэйт: что ты делала всё это время?
Ты: (тихо) только плакала..
Пэйт: и всё?
Ты кивнула. Он знал, что остальную правду ты не скажешь. Он мимолётно обнял тебя. Потом отстранившись, сказал...
Пэйт: можешь дать свой телефон? Хочу записать в твою телефоную книжку свой номер
Конечно же никого нового номера не было.
Ты: держи
Ты отдала ему свой телефон.
Ты: я пойду попью воды
Пэйт: хорошо
Пока ты уходила на кухню, под чехлом и банковской карточкой он нашёл то лезвие от точилки. Когда ты зашли обратно в зал, он показал тебе лезвие.
Пэйтон: это что?
Строго, но и в то же время беспокойно сказал тот. Твои зрачки глаз сильно расширились и ты быстро ушла на кухню.
Пэйт: Т/и, стой.
Пэйтон бросил лезвие на диван и пошёл за тобой. Уже там ему стало ещё более беспокойно, у него уже был другой вопрос. А ела ли ты все эти дни.
Пэйт: когда ты последний раз ела?
Ты: тогда, когда был ты.
И тут ты поняла, что из за бурю эмоций сказанула в слух. Ты повернулась к нему, испуганно и ошарашенно смотрев на него. Было видно, что он разозлился ещё сильнее.
Пэйт: Т/и, какого чёрта?
Он немного поднял голос. Ты поджала губы и хотела опять же быстро уйти, но он схватил тебя за запястье. Было больно только из за порезов. Он задрал твои рукава. Увидев всё это, он кинул на тебя злой взгляд и аккуратно провёл большим пальцем по порезам. Ты зажмурилась, продолжая молчать. Ты убрала его руки и быстро стала уходить.
Пэйт: стой!
Ты же не хотела его слушать, сейчас ты просто боялась, что вы поругаетесь окончательно.
Пэйт: не слышишь меня?
Ты убежала на лестницу. Но там он схватил тебя за талию, развернув к себе. Вы поругались так, как никогда не ругались. Дома было слышно только крики и ругань. Ты одев лишь тапочки, из за эмоций выбежила на улицу. Шёл сильный ливень с грозой. Слёзы потекли по твоим щекам, тихо и совсем теперь незаметно. Пижама номокла слишком быстро, достаточно сильно просвечивая нижние бельё. Время 21:22.
Пэйтон: мы не закончились с тобой! Быстро зашла домой!
Ты: (плача) отстань от меня!
Ты снова отвернулась от него, но не успев сделать даже шагу, как он схватил тебя за запястье и сильно потянул на себя. Он наклонился, из за чего ваши губы были в миллиметре от друг друга. Никто такого не ожидал. Он на секунду взглянул на твои губы и поцеловал. Он впечатал тебя в копот, немного посадив на него. Через пару минут вы отстранились  от друг друга. Он хотел что то сказать, но теперь поцеловала его ты, но быстро остранилась. Обоим было мало и Пэйтон снова впился в твои губы. Он взял край твоей рубашки и стал расстёгивать её, потеряв разум. Ты стала убирать его руки, но он даже не обращал внимание. Только когда он почувствовал твои слёзы он быстро отстранился. Ты испуганно посмотрела на него.
Пэйт: Т/и...солнышко, прости
Ты прикусила губу, чтобы не заплакать в голос.
Пэйт: пошли в дом, ты уже вся дрожишь от холода..
Он взял тебя на руки, ты не стала как то пытаться выбраться, сил не было. Уже через пару минут вы были у тебя в комнате. Виновато взглянув на тебя, он вышел из комнаты. Ты быстро переоделась, чтобы не мёрзнуть и уже оказавшись на кровати заплакала. Плакала ты долго, уснув через полтора часа...

День.Время 13:25.
Ты просыпаешься от сухости в горле. Вчерашний день сильно измотал. Как и морально, так и физически. Настроение не было от слова совсем. Только ты встала, как в комнату зашёл Пэйтон. С большим букетом цветов в руках и с маленькой таксой, той которую вы спасли. Ты застыла на месте, не понимая что происходит. Он подошёл к тебе.
Пэйтон: солнце..
Быстро оставив букет и таксу на кровати он взял твои руки в свои.
Пэйтон: помнишь, я говорил тебе, что нашёл уже любимую? Ты ещё заинтересовалась, почему я тогда целую и обнимаю тебя...
Ты кивнула.
Пэйт: солнышко, я люблю тебя
По щекам потекли слёзы, но наконец, уже только от счастья.
Ты: (шепотом) и я...
Ты заплакала сильнее. Он заключил тебя в свои крепкие объятия, расплываясь в улыбке.
Пэйт: ты простишь меня за вчерашние?
Ты: я не обижалась..)
Тихо усмехнувшись, он поцеловал тебя в макушку, смотря на таксу, сидящую у тебя на кровати...

Любовь между вами самая сильная и искренняя. В твои 18 он сделал тебе предложение, а ты с уверенностью сказала да. Уже через 2 года ты забеременела, родив двойняшек, мальчика и девочку. Такса: Нона росла здоровой и стала первым другом для ваших детей, рыбки тоже. Пэйтон тебя очень ценит, оберегает и любит, так же как и детей. С детьми ты так же сильно любишь его, так же ценишь и оберегаешь. Охрану он всю уволил, но они остались с ним хорошими друзьями, особенно с Луисом и Лиам'ом. Вторую профессию он закончил, ведь это слишком опасно.
Ты поняла, что судьба обошлась с тобой не так жестоко, подарив любимого человека и здоровых детей...
~End~
_____
Вот и долгожданный конец)
Я рада была поднимать этим фанфиком вам настроение и надеюсь, у вас будет такой же любящий человек в жизни)

🎉 Вы закончили чтение Улыбка [P.M] 🎉
Улыбка [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя