Глеб поет свою новую песню и сам же не слышит ни музыки, ни слов. О чем поет, знает, но боится, что никто не услышит эти прекрасные слова. Певец смотрит в толпу и не видит ее, от слова совсем. Просто черная масса. Глеб просит остановить музыку. В душе ему страшно это делать, но все равно рискует прервать концерт. Снова встаёт на эти грабли. Просит, чтобы посветили в толпу. По его запросу, так и сделали. Там стоит она, одна...
Викторов резко просыпается. Сон был таким реалистичным, что несколько раз себя щипал. Убедившись, что это реальность, Глеб направляется на кухню, дабы попить воды. Странно, что Викторов раньше не слышал странные звуки доносящиеся из кухни.
На кухне была Карина. Она делала себе бутерброды и напевала себе под нос песню. Вместо нескольких строк песни, девушка мычала. Видимо не запомнила текст полностью и по памяти мычала.
Звучало это не фальшиво и очень даже прелестно. Певец отметил в голове, что Карина умеет петь и делает это красиво. Он стоял у порога, неподвижно и слушал этот тоненький и дивный голосок. Было так приятно ушам, что не хотелось прекращать это слушать. Наверное, в моменте, было даже страшно, что Карина перестанет петь.
Вскоре, девушка начала наливать себе чай, продолжая напевать, только уже словами. Глеб начал прислушиваться. Он был сосредоточен на словах, что поет карина. По его телу прошлись мурашки. Тогда певец узнал знакомый текст песни. Это его же собственные выдуманные слова. Слова вырванные от сердца. "Вода": промелькнуло в голове у певца.
Наконец, Карина помешала сахар в чае. Она взяла кружку в одну руку, а в другую бутерброд. Карина повернулась в сторону стола, хотела направится туда и сесть за него. Но она наткнулась на пристальный взгляд Викторова и вздрогнула.
- Долго стоишь?: улыбнулась неловко, Карина.
- Достаточно: в ответ улыбнулся нежнейшей улыбкой, Глеб:- Была бы ты певицей, точно бы с тобой замутил коллаб: Глеб сел за стол и только ждал реакции Карины.
- А я бы нет: с издёвкой усмехнулась Карина и с улыбкой тоже села за стол.
- Нихуя се: под нос сказанул Глеб.
- Я бы просто зазвездилась: Карина не ждала вопроса "почему" от Викторова и ответила на него сразу. Девушка откусила свой бутерброд, начала наслаждаться утренним завтраком. Прожевав, она начала пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как папа
FanfictionГлеб вышел из комнаты. Его колонка была включена и на нем играла его песня "за край". Рядом с колонкой танцевала Карина. Глеб начал хмурится, он быстрыми шагами подошёл к источнику звука и вырубил его. - Эй!: Тут же недовольно прозвучало со стороны...