пятилетнее я

936 61 0
                                    

Элайджа устало потёр переносицу глядя на свою старшую сестру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Элайджа устало потёр переносицу глядя на свою старшую сестру. Фрея тихо вздохнула и виновато посмотрела на него. Но прежде чем кто то из них успел заговорить , где то на кухни послышался громкий звук , как будто кто то разбил полочку где стояла посуда.

Элайджа тут же перевел свой взгляд на диван и увидел пустое место , место на котором ты должна была сидеть. Элайджа и Фрея переглянулись между собой прежде чем быстро спуститься вниз на кухню.

Когда они вошли туда Фрея громко ахнула а Элайджа тихо вздохнул ища тебя взглядом. Он хмыкнул когда увидел что ты прячешься под столом а на голове у тебя была кастрюля которая закрыла все твое лицо . Элайджа медленно подошёл к столу и присел на корточки, его огромные руки схватили тебя за твои маленькие плечи и притянули ближе к себе. Ты вздрогнула от внезапного прикосновения. Через несколько секунд Элайджа снял с твоей головы кастрюлю , его уголки губ дернулись верх при виде твоего пятилетнего я , твои волосы были растрёпанные и ты несколько раз моргнула чтобы привыкнуть к свету.

- Элайджа!! Весело крикнула ты прыгая в его объятия ,твои маленькие ручки обняли его за шею а голова уткнулась в его плечо. Элайджа улыбнулся и обнял тебя в ответ беря тебя на руки и он встал и повернулся к своей сестре мягко поглаживая твою спину.

- когда Хейли сказала мне что т/и в детстве была буйным ребенком я ей не поверила , учитывая то что сейчас она очень тихая и скромная. Но теперь я поняла что ошибалась. Ты только посмотри на это !! Она устроила погром за пять минут .

Ответила Фрея оглядывая кухню глазами , прежде чем вернуть свой взгляд на Элайджу и на тебя.

- что ? Спросила она когда встретила суровый взгляд младшего брата .

- верни мне мою девушку . Прорычал Элайджа мягко покачивая тебя в своих объятиях. Элайджа повернул голову в твою сторону и его взгляд смягчился когда ты сонно потеряла глаза и зевнула , ты сонно улыбнулась ему прежде чем положить свою голову назад на его плечо и уткнутся носом в шею , мгновенно засыпая.

- я пойду попробую выяснить как это исправить. Быстро сказала Фрея поднимаясь назад в свою комнату.

- или мы можем подождать пока т/и опять вырастет . А что ? Ты Элайджа бессмертный , как то проживёшь до ее восемнадцати летия. А потом будете жить как и раньше . Ответил Клаус из своей мастерской.

- заткнись Никлаус . Проворчал Элайджа, нежно покачивая тебя и напевая.

- о !! Только не говори не кому что ты её парень , тебя не так поймут . Продолжил Клаус с очевидной ухмылкой .

Элайджа тихо зарычал себе под нос , что ещё больше позабавило Клауса. Честно Элайджу пугала такая перспектива , он хотел чтобы Фрея немедленно вернула тебя в твое двадцати пятилетнее тело и все стало бы на места.

Элайджа вышел из кухни все ещё мягко покачивая тебя, он был сосредоточен на тебе что не заметил как врезался в Хейли . Хейли улыбнулась ему а потом перевела свой взгляд на тебя и ее глаза расширились при виде ее младшей сестры .

- Какого черта!!? Закричала она . Элайджа тут же шикнул на нее , он быстро бросил на тебя взгляд чтобы убедиться что ты все ещё спишь .

- я тебе сейчас все расскажу , но сначала я укладу ее спать. Элайджа прошел мимо нее и поднялся верх по лестнице. Он вошёл в вашу с ним общую комнату и осторожно положил тебя на кровать. Он укрыл тебя одеялом . Ещё раз убеждаясь что ты крепко спишь он спустился вниз где все ещё на том же самом месте стояла Хейли .

Он прекрасно ее понимал. Когда он впервые увидел свою девушку в ее пятилетнем я , он схватился за сердце и упал на ближайшей стул , он был уверен что выпил больше половины бутылки виски с горла. Ведь не каждый день взрослый человек возвращается в свое детство, в буквальном смысле.

imagines Элайджа Майклсон Место, где живут истории. Откройте их для себя