1

64 1 0
                                    

Девушка по имени Наруко,работает в детском саду.Ей 24 года и парня она не имеет,она имеет секс-партнера.Она или партнер могут позвонить друг другу в любое время,если хотят секса.Однако,не всегда получается заняться сексом когда хочешь.Родители девушки ждут от неё внуков,но та пока не торопится заводить серьезные отношения и рожать.

Сейчас два часа ночи,пока она спала,её трахал незнакомый мужчина лет 20-30.Он медленно входил и выходил из нее.Как только шатен заметил,что девушка проснулась,он хмыкнул.

—просыпайся милочка, — сказал он —ото все пропустишь.

Узумаки хотела встать и начать сопротивляться,но тот резко взял пистолет и приставил к её затылку.

—не рыпайся.Лучше быть выебанной,чем мертвой.Знаешь,такое ахереное чувство,когда берешь кого то силой..

Пока мужчина трахал ее,блондинка думала как врезать этому мудаку.Кровать треслась и маленький столик,стоявший рядом с кроватью.На столике лежал карандаш,который вот-вот и упадет с него.И как только он упал,Наруко аккуратно начала тянуться к нему.Тот тряс её и кровать,из за чего она не могла сразу схватить карандаш.

Чертов ублюдок..-в мыслях сказала она

И все же схватив карандаш,она резко перевернулась на спину и воткнула карандаш ему в горло.Мужик начал истекать кровью.Затем ударив ему ногой в челюсть,он упал на пол.

Узумаки схватила пистолет с кровати и направила ствол на незнакомца.

—как ты посмел,засунуть в меня свой хуй,ублюдок, — она сел на корточки перед ним и приставила ствол к его лбу —здохни,мразь.

Не дав сказать ему последние слова перед смертью,она тут же нажала на курок.

на следующий день

К утру она успела прибраться дома,выкинула карандаш в мусорный пакет и выкинула его,постирала постельное.А с трупом надо было постараться.Она выкинула его с балкона.И к её счастью никто ничего не увидел.Кто бы мог подумать,что девушка способна на такое..Одевшись,она вышла из дома.Наруко опаздывает на работу.Ее дети очень обожают,она с ними всегда ласкова и может найти общий язык с любым ребёнком.

—ты совсем не меняешься,Наруко, — сказала Хината

Скромная девушка,её колега по работе,помогает ей с детьми.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секс партнеры(ЗАВЕРШЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя