1.Щелчёк Тони

77 3 0
                                    

|В данной главе могут быть ошибки!|

Последняя битва против Таноса, все мстители и не мстители воссоеденились и сражаются против Таноса и его подчинённых.

-Перчатка в моих руках! Я Танос! И я сотру вас с лица земли! Ухахахаа!-И щёлкнул перчаткой, но.. Ничего не произошло..

-Что? Почему не сработало?!

Тут Танос замечает Тони, Тони у которого в руке вставлены камни бесконечности..

-Неет! не смей!-заорал Танос и побежал к Тони.

-А я.. А я так.. Просто Железный Человек.. - И Щёлкнул пальцами.Танос и все враги начали испарятся.Сам Тони подполз к какой-то скале и облокотился на неё, он признаёт, ему больно.

-Мистер Старк! Нет.. Нет..

-П..ит'р

-Я здесь мистер Старк!Мистер Старк.. Не бросайте меня, прошу..

-Пит'р, мо'й малыш', я н'не бр'шу теб'я. Я всег'а буд-ду рядом' с тоб'й..

-Мистер Старк.. Как я без вас..?

-Я в-верю в т'бя.. Я в-всег-гда ря'ом.. - Сказал Тони и закрыл глаза.

-Карен! Жизненные показатели Тони! Быстро!-Крикнул Питер.

-Мне очень жаль Питер, но он уже мёртв.-Ответила Карен, но в ответе было сожаление.

-Нет, нет.. Нет! Нет! Мистер Старк..

-Питер со мной хочет связаться ПЯТНИЦА, связать?

-Да.. Да свяжи..

-Сожалею вашей утрате Питер Паркер. Перед тем как Босс щёлкнул он оставил вам сообщение. Цитирую:
"Паучок, малыш, прости меня.. Но я сделал это ради тебя, именно ради тебя и Пеппер. Я хочу чтобы ты не заканчивал свою карьеру паучка.. И помогал мирным гражданам. Я всегда буду рядом с тобой и я всегда продолжу в тебя верить. И если все встанут против тебя.. Я всё равно останусь на твоей стороне, как однажды сказал мне ты тоже самое, когда мстители предали меня, ТЫ и Пеппер поддерживали меня как могли.. Я люблю тебя Питер.. Всем сердцем тебя люблю.. МОЙ СЫН."

-...,сохрани это в мой компьютер и телефон..-Сквозь рыдания сказал Питер.

-Есть.

Всё мстители собрались вокруг Питера и Тони.

-ПЯТНИЦА

-Слушаю Мистер Паркер.

-Пришли сюда 3 больших самолёта Тони, нам всем нужно отдохнуть и.. Смириться.. Быстрее.

Я же обещал что всегда буду рядом с тобой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя