43 глава

155 2 0
                                    

Позже вышла Вивиан под руку с моей мамой светясь от счастья раздавая свою улыбку гостям.

Все гости сразу переключились на невесту,и комплименты сразу посыпались со всех сторон.

Дж:Где кольца?
Пэй:У меня)
Дж:Отлично,обменивайтесь)
Парень достал с пиджака два красивых золотых кольца, взяв руку девушки он надел колечко на палец Ви,позже девушка сделала тоже самое.

Ма:Т/и принеси сладости пожалуйста)
Взяв со стола поднос со сладостями я подошла к парочке натянув улыбку.
Я:Поздравляю дорогая)
Ви:Спасибо)-обнимая меня говорила она.
Отстранившись от объятий я взяла с подноса конфету и дала откусить Ви,после взяв новую сладость я поднесла её ко рту Мурмаера.
Пэй:Когда кто-то кормит это так вкусно)-прошептал он.
Взяв мою руку в свою он поднёс её поближе ко рту и откусил конфету.Как хорошо что этого никто не видел,все были увлечённы разговорами даже та самая Вивиан.Проклятый Мурмаер,зачем сыпит соль на рану?!Думает таким способом я поменяю своё мнение?Нет,уже слишком поздно.

Отойдя от них,настроение остаточно покинуло меня,ну зачем он так делает..

Оф:Это вам мэм)
Вновь ко мне подошёл официант,но уже другой,с запиской в руках.Кто же их пишет?
Я:Спасибо
Взяв записку я развернула её.

Мечта моя осуществилась,когда ты наяву ко мне явилась

Или это Мурмаер их писал,или я не знаю что и думать,точнее на кого.Тайный поклонник?Да ну,бред.

Пожертвуй любовью ради дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя