Виолетта понятия не имела, что произошло между Кирой и Олей в тот день, когда она случайно проговорилась.. Но последние пару недель в школе они друг друга цепляли обидными фразами, не подходили близко друг к другу и вообще старались не пересекаться.
И этот день не стал исключением.
Виолетта как обычно сидела одна, ведь сидеть с кем-то ей не хотелось от слова совсем. Это была перемена перед уроком русского языка и все бы хорошо, но в класс залетает Оля.
- где чертова Медведева? - глаза полны слез, девушка почти кричит.
- по школе как всегда пошла ходит, а что случилось? - отвечает одна из одноклассниц Виолетты.Оля игнорирует вопрос и просто убегает. У Виолетты ахуй,но ей почему-то кажется, что сейчас что-то случится, и только поэтому она направляется вместе с Лизой и Кристиной в туалет.
И распахивая дверь они видят, как Медведева целуется с 9-классницей, у девочки растегнута рубашка, а рука Киры у нее на груди.
Виолетта вновь в ступоре, Лиза и Крис сзади переглядываются, также не понимая, что просиходит.
- Кхм, - в меру громкий кашель Виолетты остается в стенах туалета.
Кира в ужасе отскакивает от девчонки, которая в свою очередь в быстром темпе застегивает рубашку. На ее шее видны засосы, помада на губах размазана.
- вы чё тут делаете? - у Киры взгляд стал бешенным, видимо, помешали закончить важные дела.А девочка, что сидела на подоконнике, вылетает из туалета и бежит прочь.
- тебя Оля ищет. А ты тут..
-сука, -устало сжимая переносицу, Кира вздыхает, а после выходит, видимо искать Олю.Виолетта думает, что Кира мстит Оле, либо она просто бабница. Но скорее второе.
За все время обучения в этой школе Кира стала достаточно популярна, по ней текут буквально все девчонки. И все мечтают оказаться в ее руках. Но не Виолетта.Ей это кажется мерзким, когда ты знаешь, что человек спит со всеми подряд, но все-равно мечтаешь, чтобы его руки и тебя коснулись.
Хотя нет, Кира не спит со всеми подряд, она тоже привередлива, и с теми, кто ей не по вкусу она спать не будет. И глупенькие девочки,которые попадают в ее руки, после первой ночи вылетают из ее квартиры в слезах. Ведь Кира - безжалостная сука, которая берет девушек только на одну ночь.
Еще ни разу не было той, котороя бы начала с ней отношения, ну, кроме Оли конечно.И Виолетта думает, что и до нее очередь рано или поздно дойдет. И от этого еще ужаснее становится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подросковая влюбленность.
Viễn tưởng-это все пройдет со времен! - доказывала мать Виолетте. -не пройдет, мам! я люблю ее больше жизни! - в слезах кричала Виолетта.