12.31
Ты проснулась в тёплых объятиях Лёши, но с головной болью. Он еще спал и мило сопел, и тебя это растрогало.
Не долго думая, ты решила ещё поспать, дабы не будить Лёшу, да и ты сама ещё хотела поспать, тем более у тебя раскалывалась голова и ты надеялась, что она пройдёт, если ты ещё поспишь. По этому, устроившись по удобнее, ты закрыла свои глаза и попыталась снова заснуть. Вдруг ты почувствовала, как Лёша во сне обнял тебя ещё крепче и ты открыла глаза, что бы посмотреть, спит ли он. Но он спал. Ты не стала придавать этому сильное значение и снова закрыла глаза и вскоре уснула..13.04
Ты наконец то проснулась. На твоё лицо падали яркие лучи солнца, которые светили тебе прямо в глаза. Ты медленно открыла глаза и потянулась. Прищурвшись, ты присела на кровать и огляделась. Ты так и спала в комнате Лёши, но его уже не было тут. Видимо он уже встал.
Ты скинула одеяло с себя и встала с кровати. В его ванной ты умыла лицо и направилась к себе в комнату. Но когда ты надавила на ручку двери, она внезапно сама открылась и ты вылетела из комнаты и столкнулась с Лёшей. Так как ты ещё не совсем проснулась, ты еле еле что то понимала.
- аккуратно- сказал он и схватил тебя за плечи.
- я пойду к себе- сказала ты сонным голосом и показала пальцем в сторону своей комнаты.
- иди- сказал он и странно посмотрел на тебя.
Ты ушла к себе. Там ты приняла душ и переоделась в мешковатую одежду. Минут через 10 к тебе зашёл Федя.
- что?- спросила ты, сидя на диване.
- сегодня мы пойдём в огромный парк- сказал он и показал руками, какой он огромный.
Ты закатила глаза.
- но я не хочу- сказала ты.
- мы же не просто так сюда приехали, что бы сидеть тут
- да я и не хотела ехать никуда
- т/и, ты правда собираешься сидеть в депрессии в своей комнате? Из этого ничего хорошего не выйдет, лучше пойти и погулять, посмотреть на город. Ты тут даже не была- сказал он и сел рядом с тобой.
Ты не ответила.
- я не хочу, что бы ты сидела тут и кисла- сказал Федя.
- я болею и мне плохо, по этому я остаюсь тут- ответила ты.
- болеешь?- спросил он и прислонил свои губы к твоему лбу.
- реально горячая- сказал он.
Ты вздохнула.
- давай я принесу тебе лекарства- сказал он.
- у меня есть
- хорошо, смотри мне
- скажи отцу что я заболела и не иду никуда.
- ну хорошо, может я с тобой останусь?- спросил он.
- нет, я не умру, не переживай
Он встал с дивана.
- ну хорошо, если что, звони мне- сказал он и ты сама встала.
- все будет хорошо, скажи что бы папа не заходил ко мне
- почему?- спросил Федя.
- не хочу никого видеть- ответила ты.
- как скажешь
Ты улыбнулась и он крепко обнял тебя и поцеловал в макушку.
- не скучай- сказал он, когда выходил из комнаты.
- иди уже