На часах 9:00
Кира лежала на кровати. Её разбудил приятный запах из кухни. Наверника мама снова готовила что-то очень вкусное на завтрак.
-Кирочка! -заходя в комнату сказала девушка-ой ты уже проснулась? Доброе утро или умывайся и кушать.
Мама ушла. А Кира лежала на кровати и думала как ей встать. Всё же через минуты 2 она встала. Так же сонной Кира пошла в ванну что бы сделать все утренние процедуры. Через 6 минут она вытерла лицо об полотенце и пошла на кухню.
Девушка обрадовалась увидев сырники со сгущенкой на столе. Кира села за стол.
-Кира я уезжаю по делам на 2 недели. Вик пошел в офис, если что позвонишь ему. Деньги если вдруг что в конверте в ящике. -сказала Татьяна
-Да хорошо мам
Кира поцеловала маму и та ушла. Как только она услышала что дверь закрыли она закричала.
- Наконец то, можно ещё полежать.
Она быстро поела и сразу легла в телефон.Тем временем у остальных.
Вик и фил:
Он уже с 6 часов с Филом делают игру.
Арт:
Он встал рано в 6 утра и уже шёл на поезд. Так как сегодня он приезжает.Вик
Арт- привет слушай я сегодня приезжаю...
В-Что? Приезжаешь!? Ооооо так это же круто а во сколько будешь?
А-Где то может в 11 или 11:30
В-Тогда мы с Кирой и Филом пойдём тебя встречать!
А-Да Да хорошо только Кире не говорите я сюрприз хочу сделать..
В-Аааа хорошо
А-Спасибо
В-все давай, до встречи!
А-пока!
Арт положил трубку и начал проверять все ли он взял. Через пару минут он вызвал такси и поехала на вокзал. Арт идёт по вокзалу и ищет нужную табличку с названием*Москва - Санк-Питербург *. Спустя 5 минут он наконец-то нашел
А-боже наконец-то нашел, я думал что уже не найду.
На часах было 10:00 через 10 минут уже отправляется поезд. Арт уже прошел через проводника и идёт в свой вагон. Он сел на кровать и залип в телефоне. Как ни странно в купе с Артом никого не было. Поезд тронулся и по ради сказали.
П-поезд Москва - Санкт-Петербург отправляется прямо сейчас, наше прибытие будет в 11:15, всем хорошей поездки и до новых встреч.
Арт одел наушники и включил музыку. Сначало были песни группы "Комсомольск" это его любимая группа. А потом заиграла пеня "The End(Финальная песня)" он эту песню тоже очень люблю. Так как это песня напоминала ему Питер, Фила, Вика и конечно же Киру. Когда играла это песня Арт улыбался и смотрел в окно на красивый пейзаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново влюбиться
Fantasíaписала я не одна, а с замечательной @Хипили, ее аккаунт в тт @hipilly_hipy_hip