....
Леди Баг, она же Мариннет Дюпен-Чен, уже выбилась из сил, пытаясь спрятаться от нового навязчего Кота Нуара. Точнее, его насмешливой заменой. Он был точной копией ее напарника, но это был не он, и все это знали.
В день, когда Кота Нуара не стало, сердце Леди баг разбилось на миллион маленьких осколков. Она очень хотела бросить дело защитницы Парижа, ведь и смысла в этом уже особого не было, Бражник был повержен. Но как хранитель камней чудес она должна была выбрать следующего Кота Нуара.
В тот момент ей и пришла мысль отдать этот камень брату Эдриана, Феликсу. Той самой точной копии ее возлюбленного....
Да, Мариннет знала личность Кота Нуара. Как и он был в курсе, кто же скрывается за маской Леди Баг. И это была их тайна, которую даже лучшая подруга Алья не знала. Это же тайна и погубила Эдриана. В последней схватке с Бражником он так отчаянно хотел спасти свою возлюбленную, что Бражнику сразу стало все понятно. Он ни капли не медлил, когда вонзал в грудь Кота Нуара свою трость, в надежде таким способом ослабить Леди баг и получить заветные камни чудес.
Но он понял, как ошибся, когда снял с пальца Кота Нуара кольцо и увидел, кто все это время был его врагом. Его собственный сын, которого он убил своими руками. Мариннет и делать ничего не пришлось, Бражник решил покончить со всем сам. А бедная Мариннет еще очень долго не могла пошевелиться и отойти от тела любимого. Ей очень хотелось воспользоваться силой слияния камней чудес, но Тикки и Плагг отчаянно отговаривали ее, предупреждая, что последствия загаданного желания могут быть куда разрушительней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон
FanfictionИстория о том, что было бы, если бы в финальной битве с Бражником Кот Нуар погиб. P.S. Это на самом деле был мой сон, фанфик написан за один день по нему, поэтому может казаться сумбурным и странным ))