Морской бриз коснулся её кожи, она почувствовала его прохладное дыхание. Осторожно приоткрыв глаза, Вив увидела перед собой белую гладь пляжа, усыпанного мелким песком, и за ним – бескрайнее море, сливающееся с небом. Беспощадное солнце стояло высоко над горизонтом, заливая всё вокруг ярким светом. Вив тяжело выдохнула и уткнулась лицом во влажную резину, её тяжелые веки снова закрылись, словно не желая верить в увиденное.
Лежа в мокрой спасательной лодке, она ощутила незнакомую ей доселе ломку в теле, слабое покалывание в руках и ногах и странную тяжесть в голове. Она попыталась вспомнить, как оказалась здесь. Но ее воспоминания были как осколки загадочного пазла - мимолетные кадры и лица, восклицания, перемешанные с грохотом, скрежетом железа и шумом воды. Ничего четкого, никакой последовательности событий.
Она помнила самолет и разговор с Виго, а после... что-то пошло не так. Попытка вспомнить что-то большее из дозволенного, вызвала острую боль в ее голове, заставившую девушку крепко сжать зубы и уткнуться головой в песок.
Солнце беспощадно и невыносимо жгло её кожу. Даже сквозь мокрую одежду, она чувствовала его обжигающее прикосновение. Резина лодки нагрелась и пекла ее лицо. Вив заставила себя осторожно поднять голову, а вслед за ней и всё тело. Стоило ей встать на ноги, как она тихо застонала. Голова снова заболела так, как будто её череп разбивали молотком. Руки Вив дрожали, а слабость и усталость тянули её тело обратно в лодку. Неуверенно стоя на ногах, шатаясь от головной боли и слабости, стараясь двигаться как можно меньше, она осмотрелась по сторонам. Вив стояла посреди бескрайней полоски белого пляжа, с одной стороны окруженного густыми тропическими джунглями, а с другой стороны, лазурной гладью Карибского моря.
Страх и неопределенность овладели ей, когда она, наконец, осознала, что с ней произошло. Её мысли путались, и ей всё ещё трудно было осознать своё положение. Позвонить было некому. Некого просить о помощи. На борту самолета, помимо неё, были ещё семь человек: два пилота, стюардесса, Ингвар, Илья, Хелена и Виго. Где они? Что с ними случилось? Может кто-то из них выжил и нуждается в помощи? Может быть, на острове есть другие люди? Тогда нужно срочно их найти и сообщить об авиокатастрофе, начать поиск возможно выживших пассажиров и членов экипажа самолета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...