- Когда мама будет переезжать? - спрашивает Ольга, а после кидает бычок в траву. Лёша, перестав смотреть в одну точку, прочистил горло, переспросив. - Я говорю, мама когда будет переезжать?
Шатен пожал плечами.
- Пока не знаю. Потому что я ей ещё ничего не сказал, - Деревяшкин посмотрел в голубые глаза сестры. Её расфокусированный взгляд казался каким-то грустным, хотя она просто забыла надеть линзы, или на крайний случай взять из машины очки. - Я думаю - приедем, и расскажу.
Голубоглазая кивнула.
Стоя на месте, она рассуждала на счёт того, чтобы сказать завтра Яцкевичу, ведь он явно подумал что-то не то. По поводу родителей Оля не думала вообще, так как думать не о чём было. Мать положила огромный болт на Ольгу, и больше не желает её содержать. Как вы поняли, отцу дочь тоже безразлична. Никто из них не звонил Ольге с того дня, как она переехала к Лёше, сам же Алексей говорит, что и к нему мама стала относиться как к бедному родственнику. Их мама всегда была меркантильна, и не любила людей с маленьким заработком. Хоть она сама сейчас такая, но то, что она зарабатывает, тратит только на себя. Деревяшкина-младшая, пока жила с родителями, выживала на деньги брата, который вытаскивал всех.Отец сказал, что когда мать съедет, он продаст квартиру и уедет к своему другу в Тулу. Дом в Москве Лёша оставит как дачу.
- Поехали, - говорит Лёша, доставая из кармана джинс ключи от машины.
***
Повествование от лица Оли.
- Илья Александрович! - бегу за немцем по коридору, пытаясь не упасть. Каким надо было идиотом, чтобы надеть кроссовки на высокой подошве? Таким, получается, как я.
- Привет, Олечка.
- Извините за вопрос, но почему позавчера, когда Вам позвонил мой брат и сказал, что я буду отсутствовать по семейным, вы подумали, что у меня проблемы в семье? Кто вам такое сказал?
- Мне Саша... Александр Дмитриевич сказал, что видел твоего брата каким-то потеряным, спросил у тебя, ты тоже не ответила, он мне рассказал и я подумал...
- Ясно. Историку больше не верьте, и в семье у меня всё прекрасно.
- Хорошо, Оль. Ты принесла записку?
- Да.
***
Звучит звонок на перемену, и я, собрав в рюкзак учебник и тетрадь по русскому, жду Киру и мы идём в 111 кабинет к историку, мне надо расспросить его о том, что он рассказал Илье Александровичу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобою больна
FanfictionWir wollen keine Lehrerin und kein Schulmädchen sein, wir wollen ein Mann und ein Mädchen sein