Я бегу по лестнице. Спотыкаюсь. Лечу вниз камнем, не в силах уже сделать что-то. Отчаяние. Мрак.
Я резко открыла глаза и приподнялась на локтях, нервно хватая ртом воздух.
Рядом мирно сопел Фред.
Лучи весеннего солнца проникали сквозь белые полупрозрачные шторы, которые тихонько покачивал ветер.
На моём безымянном пальце блестело обручальные кольцо, на котором было выжжено моё имя и фамилия "Уизли". Но оно отличалось от всех обручальных колец не только этим. Оно было сделано из специального камня, залитого смолой, через которую виднелись настоящие полевые цветы.Я посмотрела ещё раз на Фреда, проверила его дыхание, чтобы убедится, что точно всё в порядке. Тихонько встав с кровати, я направилась на кухню. Поставив чайник, я стала проверять почту. В почтовом ящике, который был в двери, оказалась свежая газета, пару писем для Фреда и одно для меня. Взяв газету с новостями волшебного и магловского мира, моё внимание привлёк заголовок "Назад в будущее".
В себя меня привёл свист чайника, быстро выключив его, я достала свою чашку и пакетик травяного чая. Залив его крутым кипятком, я взяла чашку и направилась на веранду.
Усевшись поудобнее в кресло-качалку, я продолжила читать статьи и газеты.
Послышались шаги со второго этажа. А затем почувствовался лёгкий запах кофе.
"Проснулся..." - с улыбкой на лице подумала я.
Фред вышел ко мне на веранду, всё ещё сонный, лохматый, неумытый, но зато с чашкой кофе в руках.
Ф: Доброе утро... - сказал он, зевая.
Т/и: Утречка, милый, прости, я разбудила тебя?..
Ф: Нет! Вовсе нет.
Сев на второе кресло, он откинулся на его спинку и прикрыл глаза.
Т/и: Милый, может пойдёшь ещё поспать?
Но ответа я не услышала, ведь Фред уже вновь засопел.Тихое и спокойное утро. Запахи свежесваренного кофе и травяного чая, казалось, распространялись на всю округу. Кашпо, которые были в подвешенном состоянии, аккуратно покачивал ветер, будто это была колыбель, в которой тихонько спали как первые появившиеся расточки, так и уже взрослые, окрепшие цветы. Пышные бутоны роз, что росли вдоль дома, тоже дарили аромат. В доме, вокруг дома, даже на крыше дома — везде были цветы. Вьюн стремился к верху по стене, а на его стеблях появлялись будущие соцветия.
Деревья тихонько наклонялись из стороны в сторону, а на сосновых вершинах обустроились белки, грызя орехи.
Я вздохнула и тоже прикрыла глаза.
"Письмо", - вдруг вспомнила я.
Я взяла со стола то самое письмо, адресованное мне, аккуратно распечатала его и принялась читать. Это было письмо из министерства магии.Уважаемая, Т/и Т/ф.
Министр магии приглашает Вас к нам на работу.Уже прочитав этот заголовок, я даже не стала продолжать.
Ведь... С того самого дня мы с Фредом поклялись друг другу использовать палочки только в особых, исключительных случаях.
Прикрыв глаза, я тоже стала дремать.Трепет маленьких и торопливых крылышек.
Мимо меня пролетела...Ми́ми?!
Она обернулась на меня прямо в полёте и врезалась в дверь.
Т/и: Боже, Ми́ми, ты цела? - обеспокоенно зашептала я.
Она опустилась на землю и зашаталась из стороны в сторону. Оперевшись на ножку стола, она почесала свою шишку на лбу, полученную буквально пару секунд назад, и вновь взвилась в воздух.
Ми́: Только не говори мне, что ты не получала не одного из тех 101 отправленных письма́.
Я была в смятении. Заметив это, она подлетела к почтовому ящику и проверила его. Он был пуст.
Ми́: Так... понятно.
Она начала вести монолог с самой собой. Махала ручонками, ругалась на своём языке. Но я не выдержала и вскрикнула.
Т/и: Ми́, да объясни же ты наконец, что случилось! Что понятно тебе?
От этих воплей проснулся и Фред.
Ми́: Маховик времени. Тебе нужно пережить вновь тот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непотушимая любовь том ll
FanfictionЗдравствуй, читатель! Я прошу прощения за возможные ошибки. Приятного прочтения ❤️