Глава 3

197 7 0
                                    

*Действие от третьего лица*

Девушка сидела на скамейке и наблюдала за красивом закатом Красноярска. Она восхищалась каждой секундой, понимая, что больше наверно никогда не вернётся в Москву. Красноярск-это тот город, который Саша мечтала посетить.

Сашины мысли были перебиты мужским голосом.

-Девушка, у вас всё хорошо?-спросил обеспокоенно молодой парень
-А с чего мне должно быть плохо?-девушка повернулась, чтобы посмотреть в глаза своему незнакомому собеседнику. Сашины серые глаза встретились с парами такого же цвета глазами.
-Вы просто уже два часа сидите здесь и просто смотрите на небо-сказал молодой человек вежливо и аккуратно.
-Да?-удивилась девушка -Я думала, что сиду всего 20 минут.
-Видно вы были в очень сильных раздумий-пошутил парень и мило улыбнулся. Саше от такой улыбки стало очень приятного на душе, от чего она тоже улыбнулась.
-Меня кстати зовут Ваня-сказал парень с такой же улыбкой и протянул девушке руку для пожатия.
-Саша-сказала кратко девушка и в ответ пожала руку.
-Очень красивое имя, Саша-он всё время смотрел в глаза. Но этот взгляд для Саши был милым. В нём она чувствовала на душе умиротворение и будто всё время остановилась для неё.
-Я вижу по вещам, что вы только приехали сюда и мне кажется, что это ваш первый раз-прервал тишину Ваня.
-Ого, вы угадали. Я сегодня только приехала из Москвы.
-Всегда мечтал посетить Москву и надеюсь, что у меня это получится-сказал парень и посмотрел на закат-Может вы переночуете у меня? Не бойтесь, я не маньяк-сказал Ваня и снова улыбнулся.
-Давай на "ты"?
-Давай, ну так что, Саш?
-Почему то я тебе верю, поэтому я не откажусь-сказала Саша и мило улыбнулась.

Что ей подсказывало, что доверять этому Вани можно, хоть и видет она его в первый раз в жизни.

Он, как настоящий джентльмен взял вещи Саши и они пошли к нему домой.
По пути домой Ваня рассказывал девушке о том, что он пишет песни и уже было пару выступлений пока что в Красноярске, но мечтает выступить в Москве, Новосибирске и Смоленске.

Саша очень внимательно слушала его. Девушка была удивлена, что ему всего 15 лет, а он уже пишет песни и выступает на больших концертах.

Через 20 минут они уже были у него дома. Квартирка было небольших размеров. Длинный коридор, который ввёл в конец квартиры и там находилась спальная комната. Справа от входной двери находилась в дверь в кухню, а слева в ванную комнату с туалетом.

-Разувайся и проходи на кухню-парень был очень вежливый и гостеприимный-Я тебе налью горячий чай-Ваня мило улыбнулся девушке и открыл дверь на кухню.

Саша опешила от такой вежливости, но мило улыбнувшись парню и поблагодарив его, прошла на кухню.



____________________________________________________
Автор воскрес и пришёл к вам с новой главой. Приятного чтения. Дальше больше ) (449 слов)

Огонёк среди тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя