Глава 3 Узнай обо мне

489 23 0
                                    


На следующий день после сделки.

Со вчерашнего дня я больше не видел Маркуса, он вроде отпросился или что вроде того. Не знаю почему, но я воспринял эту сделку всерьез, и если Маркус сейчас забежит в класс, то я рвану с места и врежу тому, кто его тронул.

Сейчас у меня урок Геометрии, зачем я вообще выбрал этот предмет? Через 5 минут у нас обеденный перерыв, а после физкультура.
Алекс сидит позади меня, я повернулся к нему, и он снова что-то писал в тетради.
Алекс был из обеспечиваемой семьи, его родители имели большую сеть строительных магазинов, у его и моих родителей был подписан контракт на то что они будет сотрудничать. Кстати на счёт его родителей, его мать чертовски горяча, и его отец тоже был красавчиком, я бы на него повелся если бы тот был чуточку по моложе. У самого же Алекса была красивая внешность, голубые глаза, светлые волосы и чертовски чистая кожа.
Алекс был моего роста. Да за ним девушки в очереди стоят Хе-хе. О чем ещё можно мечтать, красавчик, богатый, спортсмен так ещё и умный.

Мой отец владел крупной компании, она специализировалась на изобретении разной техники и мебели, точно не знаю, после отца эту компанию должен забрать мой старший брат. В семье я самый младший мне 16, старшему 28, а среднему 24.

Обеденный перерыв

Мы с Алексом сидели на школьном стадионе и ели свой обед. Пока мы обедали, параллельно я рассказывал, что произошло со мной и Маркусом по крайней мере, что я у знал о нем.

- Чувак ты серьезно - Ты сказал, что защитишь его?
- сказал Алекс- Крис ты серьезно вляпался.

- Ты, о чем? - спросил я.

- Короче, я тут спросил у девятиклассников что этот, твой Маркус, довольно таки опасный малый.

- А поточнее? - Я заинтересовался

- Ну, их староста же говорил про инцидент с четырьмя парнями? - Я кивнул - Ну так вот, он из избил из-за того, что они пытались снять с него капюшон и очки. Не странно ли?

Я задумался. Маркус говорил, что не любит свою внешность, но это точно не похоже на ненависть, здесь и вправду что-то, не так и у него нету родителей думаю что не все так легко.

- Да, Алекс - это странно - сказал я, я почти доделал свой обед - доедай Алекс и пошли раздевалку.

В раздевалке

Пока Алекс переодевался я высматривал Маркуса, его так и не было в раздевалке, может он и не придёт, в прошлый раз он не переодевался, просто оставил сумку, и ничего больше.

Магниты Место, где живут истории. Откройте их для себя