часть 1

45 4 0
                                    

Обычная пара в колледже, и сука меня это так бесит. И это последняя пара, облегчение... звонок, наконец-то домой. Можно пойти поспать дома, это была  вторая смена. Учусь на хирурга. Мне эта работа по душе проверять детишек и взрослых, ну и люблю заниматься музыкой.  в детстве научилась  играть на пианино и на гитаре, все что мне дали родители это хуй на палочке. Даже те деньги которые щас я зарабатываю они хотят у меня отобрать мол "Мы тебя родили, прокормили"... и что-то в этом роде. И так было всегда, пока не съехала из простого Омска в Москву. Торчать там с родителями и слышать одну и туже фразу каждый день, нет уж лучше тут буду чем в аду...
Пока я об этом думала я уже дошла до остановки и ждала свой автобус в мою квартиру (она не арендованная оплатила полностью). Я этим горжусь, то что я уехала от родителей теперь могу ежать по клубам и пить пивко с подружками, наконец взрослая жизнь. Тебя не держать под домашним арестом хотя мне 21 год! Сука 21 год!!! Я ненавижу свою мать и отца за то что она мне нихуя не дола из знаний в жизни, но я люблю себя никого больше! Никого! Планов на будущее особо нет, просто хочу сегодня напиться и прийти домой под веселеньким как один раз было. Шла я после колледжа со своими пердунами подружками которые прожужжали все уши о том что идет концерт Лепса и они купили 3 билета мне, 1 девке и второй девке. Особо идти не хотелось но послушать как дед в живую вежит, было бы славно.
З-Эй, девочки! Сегодня набухаемся? Не против?
Зойка всегда была за веселую хуету, ну и вторая девочка была тоже за
Эр-Эй! Конечно Ви ты тоже идешь на концерт Лепсика чтоб набухаться?
Еще одна приплыла ее зовут Эрика сучка которая любит тоже выпить веселого как Зоя
-Конечно девки!
Я улыбнулась и мы уже направлялись к зданию "Crocus City Hall" (перевод крокус сити холл). Вообще все мы тут не бешанные фанатки Лепса просто пришли послушать как вопит старый дед, когда мы уже зашли в здание, мы опоздали на несколько минут взев 2 банки пиво мы сели на свои места. Сзади нас было также три молодых человека на вид одному было лет 24 все остальные были ровесники этого возраста, резкий толчок в мою спину рукой и резкий красивый бархатный голос мужчины
-Можно пивко у вас одолжить? Я новое вам лично куплю!
-Нет, иди сам в буфете покупай! Оно стоит 243 рублей! И вообще иди на...
Резко Эрика закрыла мне рот и началось как дед стал орать и девушка открыв мне рот, открыв банку и начала поить как маленького ребенка этим сука пивом...
Эр-Заткнись дай живье послушать

После концерта мы были пьяные в хлам, я помню из этой ситуации только одно когда мы ехали на такси и я еще долго помнила как Лепс заорал "ТЫ ПРИШЛАААААААА, В ТУФЛЯЯЯЯХ"
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну тип... тут ей 21 год ну понятно

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавижу тебя, Дронов! (Жизнь Вероники Ткачевой)Место, где живут истории. Откройте их для себя