Часть 13(Что с Ромой то?)

90 7 0
                                    

- Сашеееееенькааааа. - позвал меня кто-то. - Вставай. Сашааа. Да вставай ты, пидарас! - ударив меня в живот крикнул он.

- Аа! Ауу! Да, что опять? - сонно спросил я. Я еле открыл глаза, и передо мной стоял Макс? - Макс? С какими судьбами? - вопросительно смотря на Макс вытирая глаза спросил я.

- Саш, мне нужен твоя помощь. - он смотрел такими глазами, вроде говоря. ''Саша, ты сейчас мне так нужен! Ой так нужен! ''

- И какая? - вопросительно смотря на Макса спросил я. Бляяяяяя, я голый! Сука! Я заметил что Макс пялиться на меня. - Макс отверни, пожалуйста. - неловким голосом сказал я.

- Так! Стоп! У тебя что, с Ромой был?! - почти криком сказал Макс.

- Да тихо ты! Ну да, и я сейчас голый, так что отвернись. - он отвернулся, я быстро взял вещи. - Ну и какая помощь нужна тебе от меня? - надевая футболку спросил я.

- Дело в том что... Я влюбился... - немного тихо сказал Макс. Я быстро надел штаны и сразу же прыгнул ему.

- Что?! - крикнул я.

- Да не ори ты а!

- Повтори, что сейчас ты сказал?! Влюбился?! И в кого? Кто это красавица? - всё равно криком говорил я.

- Ну да, ну да, влюбился, и это не девушка, а парень - тихим голосом сказал Макс. Тут в комнату зашли Рома, Влад и Даня.

- Доброе утро, Саша) - улыбаясь поздоровался со мной Влад.

- Доброе утро, Саш, - тоже улыбаясь поздоровался со мной Даня.

- Доброе утро, Сашенька) - тоже улыбаясь поздоровался со мной Рома и укутался на мою шею. М да... Может же поздороваться только один человек. Саша, Саш, Сашенька. Ахаха ха смешно)

- И вам тоже доброе) - обнимая Рому сказал я.

- Макс, а что ты тут делаешь? - вопросительно смотря на Макса спросил Даня.

- Просто, а что мне нельзя? - вопросительно посмотрел он на Даню.

- Так короче, сегодня мы едем в торговый центр, так как уже многие жалуются, что хотят в торговый центр, хоть они сами может - смотря на ребят сказал Ром.

- Ром может я... - не договорил я, тут же меня перебил Рома.

- Отказы не принимаются, все пойдут, встретиться через час, так как сейчас в 6:00 утра) - улыбаясь сказал Рома. Даня, Влад и Макс кивнули и вышли. Вот же, Макс не сказал кого он любит. Почему так неожиданно зашли, а? Теперь нужно спросить, надеюсь он будет в доме.

Ты только мой)Место, где живут истории. Откройте их для себя