— Ммм… А это случайно не Сенджу Акаши? — спросила девочка, уже зная ответ. На их лицах образовалось удивление.
— Откуда ты её знаешь? — спросил её Бенкей. Она уже начала подниматься по ступенькам.
— Спросите у Такеоми, — сказала Мэри с загадочной улыбкой. Это ввело их в ещё большее недоумение.
— А ты случайно не демон? — сказал Бенкей, нервно посмеиваясь. Девочка была уже довольно высоко над ними на ступеньках, что ещё больше добавляло ей жуткий вид.
— Кто знает, вдруг что похуже, — сказала Мэри, повернувшись к ним лицом, сверкнув глазами с о-о-очень хитрой ухмылкой, несвойственной для ребёнка.
Ну, любит она пугать людей. А точнее сказать, персонажей. Всё равно это лишь вымышленный мир, и, когда она очнётся от комы, ничего не останется... Даже как-то грустно. От этого взгляда великое дуо Чёрных Драконов превратилось в белые статуи.
"Демон", — подумал Араши.
"Какого чёрта? Это ненормально", — подметил для себя, напрягшись, Имауши. После Мэри сразу же мило улыбнулась и сказала:
— Ну что вы застыли как статуи? Идёмте же, — их слегка передёрнуло, но они послушно последовали за девочкой. Группа из трёх человек уже была на третьем этаже, и Мэри из витрины кафе заметила маму, которая всё ещё разговаривала с тем мужчиной.
— Вот и мама, — сказала она, указав на неё.
— Тогда иди, — проговорил Араши. Девочка поклонилась и поблагодарила их, после чего обняла и чмокнула в щёку Вакасу.
"Милашка. Но с ней явно что-то не так", — подумал Имауши. Такие же действия она повторила и с Бенкеем. Попрощавшись, Мэри пошагала к кафе, махая им рукой. Как только девочка вошла, они ушли, а Мэри незаметно подошла к маме.
Она перевела взгляд на того мужчину, с которым разговаривала её мама, и у неё сразу же появилось чувство тревоги. Этот человек как-то недовольно и со злобой посмотрел на Мэри, и она это заметила.
"Детей что ли не любит", — подумал ребёнок, но чувство тревоги не покидало её. Этот человек ей не понравился, потому не вызывал у Мэри доверие, а скорее наоборот, но говорить об этом она не стала, ведь у маленькой девочки нет весомых доказательств.
Прошло примерно ещё пять минут, и этот мужчина ушёл. Мэри не стала говорить о том, что произошло ранее. Девочка со своей мамой вышли из кафе и направились в продуктовый магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...