В беззвездной ночи, продолжавшейся уже целые месяца, когда тьма величественно расстелила свои лоскуты над деревней, застыла тишь. Было лишь слышно, как жители затворяют свои двери и спешат спрятаться в подвалах, чтобы избежать касания голодных теней Пустоши. В эти часы правили химеры, что подстерегали всех, кто осмеливался оставаться на улицах после их прихода.
Нелегкое дыхание и шорох сквозь темноту предупреждали жителей о неизбежном приближении страшных существ. Их власть протягивалась за пределы реальности, и человеческое сознание едва справлялось с этой изощренной формой тьмы. Вычурные крылья и зловещие взоры, скрытые в густом темном тумане, заставляли людей деревни укрываться в недрах своих жилищ.
Кнаружи близ старой мельницы уже покрылись бурьяном старые телеги, до сих пор ждущие утреннего света, когда с весёлым скрипом они отправятся вниз по реке за мукой и сеном. Их ржавые ободья и скрипучие зубья прерывисто подрагивали при каждом дуновении ветра, заставляя страх плотно засесть в сердцах его услыхавших. Сквозь искаженные стекла окон, люди могли наблюдать, как сгустки тьмы скользили по улицам, ища свое безнадежное пропитание.
Они не могли остаться в стороне. Точнее, не имели на это право. За считанные минуты осуществилась эвакуация всех жителей Фовера. Внутри подвалов люди держались плотно друг к другу, дрожа от холода и страха, встречая каждый слабый
звук тихой молитвой. Тишину нарушала лишь жалобная песнь матерей, укачивающих своих детей.Долгие, безжизненные мгновение неведомости ощущались часами. Убедившись, что все подвалы плотно заперты изнутри, Бергхан окинул уставшим взглядом пепельницу и в числе первых покинул дом. Вслед за ним вышли остальные.
Эти сражения с голодными химерами, приспешниками теней и Орденом стали угрюмой реальностью их жизни. И хотя все эти дни были полны тревоги и опасности, команда, как и люди деревни, не теряли надежды. Они продолжали сопротивляться и бороться с этими павшими душами, жаждущими потушить огонь их жизни. И в этом сражении они находили силу и единство, которое позволяло им снова и снова преодолевать тьму и оставаться людьми света.
— Терра, на тебе и Фаро этот квадрат. Рей, Аттуал займите мельницу. Гатто с Фебом на площадь. Дэмиэно с Ремо караульте приют. Я с Серхио в эпицентр. Посмотрим, как им понравится горячее блюдо Света с деликатным соусом Пустоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир за девять жизней: cимфония раскаяния
FantasyТретья часть трилогии ❗❗❗ Продолжая путь к намеченной цели, Терра вновь окунается в водоворот тяжёлых испытаний и интриг. Границы правды давно стёрлись временем, а нависшая алая тень молча идёт за ним по пятам. В финальном раунде на кон поставлены ж...