Девочка-принцесса, Часть 1.

1 1 0
                                    

Сколько себя помнила Милана, до 11-го дня рождения ее жизнь была сказкой: любящий и очень авторитетный отец, который обожал Милану и пылинки с нее сдувал, хорошие и дорогие подарки, большие плюшевые мишки, куклы, недавно появившиеся на полках самых дорогих Детских магазинов, вкуснейшие торты, сделанные на заказ. В общем не жизнь - а сказка. Отец  Миланы сам занимался ее воспитанием, все время твердил: -"Никто не посмеет тебя унижать или командовать тобой. Ты должна быть сильной! Тебя ничто не должно сломить!" Эти слова четко отпечатались у нее в голове. Вся эта, казалось бы, прекрасная сказка, заканчивается в день ее 11-ти летия...

Близился вечер. В доме мать, заочно играющая роль домработницы, и совершенно не участвовавшая в воспитании Миланы, накрывает на стол.  Милана со своим старшим братом смотрят телевизор. Милана с нетерпением ждет прихода отца. Но стрелки часов все бегут и бегут, а его все нет. В конце концов время приблизилось к 00:00 и мать приказным тоном и очень холодно отправила ее спать, а сама осталась на кухне разговаривать с сыном, доставая при этом бутылку водки из шкафа. 

Милана спала и давно уже видела седьмой сон. Как вдруг, она слышит как открывается калитка и очень громко хлопает, она смотрит в  окно и видит отца, мигом забежавшего во двор и закрыв за собой калитку. Он бежит в сторону дома. Недалеко от ворот слышны голоса разъяренных мужчин, кричавшие что-то типа "Тебе пизда! Макаров, тебе конец!"

Она выбегает из комнаты и бежит на первый этаж. Она останавливается на пролете, сев на корточки и прижавшись к перилам слушает разговор, который был больше похож на судорожные крики, отца и матери...

-Ты! Слушай меня сюда! Следи за Миланой! И пальцем ее не тронь, поняла?! Иначе я тебя с того света достану!

- Я тебе говорила что то, чем ты занимаешься - опасно! Но ты ведь меня даже и не слушал, все твердил "Это ради Милки, Ради Милки!", а теперь вот - по твою душу пришли...

... Милана, забившаяся в углу, маленькая девочка, из разговора поняла что ее любимый папочка состоял в банде бандитов. И что он, поступив по справедливости и проявив человечность, не справился с заданием главаря банды и теперь от него хотят избавиться. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя красивая, стой!Место, где живут истории. Откройте их для себя