1||знакомство?

1.4K 70 9
                                    

рада тебя тут приветствовать,это мой первый фанфик. поставь пожалуйста звездочку!!🩷

я т/и т/ф. мне 17,я закончила 11 класс и еду учиться дальше в москву. сама я из Уфы.друзей у меня почти нету,только ярик,он настоящий друг,всегда поддерживает и выручает меня. вместе с ним мы летим учиться в москву.

внешностью своей я привлекала много парней,но те были мне не привлекательны. у меня голубые глаза,темно-блондинистые волосы до груди,пухлые губы и худощавое телосложение.сверстницы завидуют моим пухлым губам,наговаривают на меня,но мне все равно. за всю жизнь у меня не было парней,была одна передружба,но об этом позже..

20 мая 2023. 19:12
теплый майский вечер,я иду домой со школы вместе с яриком.уже закат,мы направились к нашему дому,по пути зашли в магазин.

-будешь что-то?

—ой,не. у меня карта дома осталась.-с грустным видом сказала я.

парень улыбнулся.-бери что хочешь,я заоплачу

-аэ..прям так?-мне было неловко когда за меня платят..
-да
-окей. -я взяла персиковый сок и арбузную жвачку. мы подошли к кассе,ярик взял твикс и спрайт. парень оплатил покупку за меня и мы вышли с магазина.

-спасибо большое)-я поблагодарила и обняла ярика.
-всегда пожалуйста

мы сели на ближайшую скамейку, я выпила свой сок,а ярик доел свой батончик и тоже запил все соком. уже стемнело,на часах 20:33,нам пора по домам.

-ой,чего то мы загулялись,мне пора. напиши как дома будешь.
-хорошо,пока,т/и.
-пока -я обняла ярослава и направилась домой.

ярик был привлекательным,он нравился многим девушкам,но на них он почти не обращал внимания. он довольно популярный стример,симпатичный и с юмором. мы часто проводим время вдвоем,даже делаем домашку вместе. мы дружим со второго класса,лучше друга я не найду..

дома я переоделась,поужинала,сделала вечернюю рутину и легла спать,даже не сидев в телефоне,и не прочитав сообщение ярика.я слишком устала.

                     

:: 1 глава-знакомство подошла к концу,она маленькая,но это только начало.я еду на поезде обратно в сургут,завтра новая глава. поставь пожалуйста звездочку. я очень стараюсь.. всем доброго времени суток!!🩷

**ПОПРАВКИ 17.07.24 !!*

темные аллеи||paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя