Мужчина начал говорить своим неприятным голосом.
—сейчас я буду зачитывать статьи, чья будет тот называет фамилию (сори я не очень помню как он говорил это)
Я посмотрела на всех в полном ахуе, т.к не готова была узнать все мро девочек с первой же минуты
— этот фигурант обвиняется в том что избивала младшего брата когда тот был ещё маленьким..
Я перегленулась на всех девушек, мне было обидно за маленького ребенка, и очень хотелось набить ебало этой девке которая избивала брата
—ну, кто это?! - спросил мужчина
—Макарова! -произнесла девушка с татухами на лице, напоминала вилку из пацанок 7Виолетту я знаю, позже расскажу как и почему.
—а че так тихо! Че стыдно? - продолжил мужчина в форме
— да стыдно! -сказав девушка отвернула глаза вниз
— я отвечаю у неё будет челюсть сломана! - сказала девушка из моей клетки.Обернувшись увидела ту блондинку. Как только я повернула взгляд на неё она тоже посмотрела на меня
— но мы же не знаем что у неё случилось! - сказала я
— какая разница, маленький ребенок его нельзя трогать, потом подрастет уже будет пониматьЯ понимала что блондинка правда, но ту якутку тоже хотелось защитить
— давай просто не будем лезть, сами зазберуться, узнаем поподробнее ситуацию потом будем судить - кинув на неё нежный взгляд я отвернулась
Мужчина в форме сказал ещё несколько статей, и начинает начитывать следующую статью
— этот фигурант обвеняться в том что пыталась убись себя и человека, который её износиловал и избивал регулярно - слышав это я немного понимала что он зачитывает мою статью - так же она обвеняеться в избиение людей собственной матери и в измене своей бывшей девушке - выдержав паузу он сказал - кто это?
— Астафьева! - все тут же обернулись на меня
—не стыдно тебе? Избивала родную мать! - сказал мужчина
— пошел нахуй! Тебе какая разница, завали ебало пока не въебала тебя! - меня это жутко взбесило, что он так сказал и я не сдержалась и ответила ему, но хотелось ему набить ебало* сейчас буду рассказывать историю гг (Урсулы) типо как в пацанки, попытаюсь *
— я Астафьева Урсула, мне 23 года, я живу в Саратове, моя жизнь это полный кошмар, все что я помню это то что я для всех была лишь мешенью, над которой можно было поиздеваться, мне выливали краску на уроке прям на волосы на лицо, руки, одежду и т.д, отрезали мне волосы и подметали им класс, помню момент, мне было 12 лет, прихожу домой, у меня нет половины волос, вся одежда в грязи. Как только мама это увидела, она взяла зарядку от телефона и начала бить меня, по лицу, по рукам, по ногам, везде короче, ахахах, после этого как она меня избила, она бросила меня в комнате, а сама пошла в свою комнату где её ждал её хахаль, ну как хахаль, он приходил чисто трахать её и все, и тот день был не исключением, понимаете она избила своего 12 летнего ребенка, на её руках была кровь моя, бросила меня в комнате и пошла ебаться с мужиком, я лежала на полу и слышала как моя мать стонет, это было слышно всем, и бабушке которая тогда была в доме и брату младшему (6 лет) , я как услышала как ей там хорошо, пошла и сделала так чтоб ей было в 2 хорошо, пошла и вскрыла вены, я лежала вся в крови, из рук текла кровь, и этр обнаружил брат, меня успели спасти, что зря, такое я делала каждый день, я резала вены себе каждый сука раз когда мне было больно. Когда я позвраслела, я переехала от нее и забрала брата, в тот день мне было 20 лет и я познакомилась с Кирой, она на тот момент была ещё не на пацпнках, после нашего знакомства она пошла ради менч меняться и у неё получилось, я рада очень. Мы встречались 2года , и кто-то ей рассказал что я ей изменяю, мы расстались и я за эти 2 года впервые порезала себе вены, меня естественно опять спасли, после этого я начала вести такой образ жизни как выпивать, даже не выпивать а пить, бухать, я пила кажлый день точно так же как и резалась, употребляла наркотики чтоб заглушить боль, а сигареты я курила еще в 13 лет, когда мне было плохо я курила много и резалась. До Киры у меня был молодой человек, я специально начала с ним встречаться чтоб сбежать от мамы, но он был как все мужики, он бил меня, изменял, насиловал меня и т.д, список огромный что он делал со мной. Я боюсь из за него заниматься сексом, потому что один раз он привёл друзей и они все вместе меня изнасиловали)). Слава богу его посадили и я смогла от него избавиться. Бабуля моя она очень хорошая, но она боялась маму, которая её била так же как и меня, мать моя она бухала и употребляла, понятно в кого я, в 21 год я узнала что бабули нет больше, мама в очередной раз избила её и у неё не выдержало сердце, брат не знает, ему 16 лет, и он не знает что бабуля умерла и не знает про меня. Когда я узнала что бабуля умерла я пришла к маме и избила её так же как она била меня и бабулю, потом ушла и не приходила к ней никогда больше, в смерти бабули я веню себя, еслиб я тогда не забрала с собой на хату она была бы жива...
Проэкт мне нужен ради того чтоб бабуля могла на небесах мной гордиться, а не видеть свою дочь только обновленую версию более хуже, и ради себя я тоже здесь, не хочу быть похожей на маму...-------------------------------
НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ЧАСТЬ, И ИСТОРИЯ КОТОРУЮ Я ПРИДУМАЛА ГГ, ВСЕМ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
излечи меня своими поцелуями//даша поцелуева
Roman pour Adolescentsты пришла на шоу пацанки, т.к вся твоя жизнь это сплошной пиздец, но ты не ожидала что все пойдет так