5

1.5K 71 22
                                    

После того, как я съездила к Коле, я вернулась домой. Мама рассказала Саше, о том, что у неё будет братик или сестричка. Девочка была рада до безумия, и лишь меня это пугало. Мы спокойно съездили к врачу и подтвердилось, что мама беременна. Я переживала, всё что угодно можно случится.
Вечером мы все сидели дома, никуда не нужно было, что успокаивало меня. А потом мне позвонил Глеб.

— Мартышка, завтра концерт. — серьёзно заявил блондин.

— Чего? Ты смеешься? — я подскакиваю с дивана, пугая Сашу.

— Я не смеюсь, я забыл вообще о нём. — шипит блондин.

— Голубин! Да ты просто гений! Забыл про собственный концерт? Можно вопрос, ты дебил? — начинаю повышать голос.

— Я умный!

— А я королева Испании! Ты же представляешь, что со мной будет? Я приезжаю за день до концерта, чтобы проверить всю аппаратуру, а ты мне как предлагаешь завтра это делать? А ещё завтра новый год!

— Прости, я понимаю как тебе тяжело. Я думаю мы всё решим.

— Завтра твой дружочек Вадим, будет в очередной раз издеваться надо мной! Я ведь не такая как вы! Мне придётся оставить свою семью одну на праздник! Сестру маленькую!

— Мы всё решим, жду тебя завтра, адрес в беседе.

Блондин скинул, а во мне просто кипело. Мало того, что завтра новый год, о котором я забыла, так ещё и концерт?

— Всё хорошо? — Саша дёрнула меня за руку.

— Да дорогая, отдыхай иди, поиграй в игрушки.

****

На следующий день, я второпях собиралась в клуб. Мама была трезвая и готовила завтрак, было приятно смотреть. Саша носилась рядом с ней и помогала. Ну а папа, продолжал бухать.

— Мама, я уезжаю на работу, приеду очень поздно. Можно сказать, меня вообще не будет.

— Но сегодня же новый год! — восклицает мама.

— Ну что делать мамуля, работа она и работа.

— Удачи тебе. — мама машет ручкой.

— Удачи на трассе! — кричит пьяный папа. — Видимо новогодняя ночь у тебя вся в мужиках!

Закатываю глаза и выхожу из квартиры. Через час я уже в клубе, никого из династии нет, организаторы дали мне все провода и я вновь ползаю по всему полу, а затем взбираюсь на верхушку сцены. В клубе громко, подготовка к новому году, плюс концерт, я слышу как кричат толпы фанатов на улице. Как они только могут стоять в такой мороз. В этот долбаный момент, династия громко заходит в клуб.

— Ооо, наша мартышечка уже работает. — смеётся Даня.

— Привет. — громко кричит Глеб, поворачивая голову чуть-ли не на триста шестьдесят градусов, здороваюсь в ответ. Опять возвращаюсь к своей работе, дабы не возвращаться к их персонам. Но они сами поднимаются на сцену и начинают разбираться и кричать, можно ли бегать по сцене и орать, когда я закреплю остатки проводов, чтобы они не мешали.

— У нас брак по звуку! — слышу голос Дани.

— Выпейте яду, если со звуком что-то не так! — кричу сидя где-то наверху на палке. Какие дебилы не закрепили прожектора, и провода?!

— Ты чё там сидишь? Бананы ищешь? — усмехается Вадим.

— Что ты знаешь человек, о моих делах космических...

Затем я наконец-то слезаю и натыкаюсь на Глеба.

— Ну как ты? — улыбнулся блондин. Очень странно было видеть, как он мне улыбается.

— Я в порядке, всё сделано, вы будете прогонять?

— Да, снимешь нас на телефончик?

— Что за слова Голубин. — смеюсь я. — Я хочу взять большую Советскую инцеклопедию и дать тебе по бошке!

— Молчу, ну так?

— Сниму не переживай ты так.

****

После отличного концерта, мы начали праздновать, ну новый год же, куда же без этого. Домой меня конечно не отпустили. Пришлось звонить маме, предупреждать, чтобы сами ложились спать, праздновали, не ждать дома и чтобы мама сама уложила Сашу спать.
Я сидела с Настей в клубе и пила свой уже любимейший коктейль, клубничная маргаритка. Мы с подругой смотрели как бесятся мальчики под музыку, удивительно, что они вообще как-то проявляют физическую активность, да ещё и под Тима Белорусских. Мы тоже достаточно пьяные, ну а кто-то под таблетками или травкой в очередной раз.

— Офигеть, Даня уже из штанов готов выпрыгнуть. — смеётся Настя.

— Скорее снять их. Пьяные идиоты. — закатываю глаза. Резко допиваю свой напиток и встаю с диванчика. Ищу выход из клуба, чтобы покурить и отдохнуть.
И всё хорошо. Но за мной на какой-то балкончик пришёл и Глеб.

— Лекс! Жизнь охуенная! — смеётся блондин. Он смотрит на пустую улицу.

— Да не спорю. — я усмехаюсь.

— С новым годом!

— И тебя.

— Знаешь, а ты давно мне нравилась. — Голубин подошёл ко мне и прижал к себе. В голове туман, я немного не соображаю, что происходит.

— Да ну? — хитро улыбаюсь обнимая блондина за шею.

— Дааа! Ты такая красивая, сексуальная. — Глеб прижимает меня ещё крепче, и я чувствую всем телом возбуждение, которое резко подкралось. Глеб резко целует меня, я сначала прихожу в шок, а потом мозг отключается и я целую его в ответ.

Отравлен/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя