Привет, не хочешь познакомиться?

282 13 0
                                    

Личный дневник: Меня зовут Кая, мне 16 лет. учусь на первом курсе журфак. С семьёй всё сложно. Маму зовут Александра, а отца звали Николай. Отец ушёл из семьи когда мне было 7 лет. Он променял нас на другую семью. А через два года мама познакомилась с мужчиной, его зовут Максим. С самого начала он был весьма эрудированный, дарил конфеты, даже на десятый мой день рождения, подарил телефон. На то время это был самый крутой телефон. Наши взаимоотношения были тёплыми помогал мне, как сейчас считаю "втерался в доверие". После того, как он начал жить со мной и мамой он стал хозяином дома. Пока мамы не было дома он поднимал на меня руку. Из-за каких-то своих проблем он срывался на мне. Я не говорила маме так как это было не часто, да и я видела, как она счастлива за последние годы. После того как отчим подарил мне телефон, в школе меня часто задевали. Ставили подножки, пинали портфель, обзывали. В 8 классе к нам перевелась девочка её зовут Виолетта ей было 15 лет. Она была старше меня на год. Познакомились мы не самым удачным способом, как обычно меня пытались побить мои одноклассники, а Виолетта увидела эту картинку и заступилась за меня. И после этого мы стали много проводить время вместе: гулять, делиться секретами вообщем стали лучшими подругами. Сама по себе она была стойкой девчёнкой, умела заступиться за себя и дать отпор, уже на то время на её теле были татуировки. С мамой у неё были сложные взаимоотношения, а отца не было я до сих пор не знаю почему, поэтому она переехала в небольшой город к бабушке подальше от мамы, чтобы та не делала ей мозг. Мы часто проводили время с Виолеттой, даже был момент когда я встречалась с мальчиком его звали Рома, а Виолетта встречалась с его сестрой. На то время я уже знала что Виолетте нравятся девушки, но всё же для меня это было непривычно. Провстречались мы недолго это были мои первые отношения в 15 лет и закончильсь они ужасно он пользовался мной, ещё и паралельно встречался с другой девушкой. Об этом я узнала благодаря девушке Виолетты. После нашего растования он начал пускать про меня грязные слухи. После чего мой мир рухнул. Я стала закрываться в себе и перестала доверять людям. Но Виолетта была всегда рядом со мной даже когда у неё были трудности она поддерживала меня довала советы, а я ей. 9 класс пролетел быстро но тяжело. Постоянный ссоры с отчемом даже с мамой удавалось ругаться, но всё заканчивалось само по себе. Не смотря на то, что я с Виолеттой не были отличницами, ОГЭ мы сдали хорошо. Начало лета Виолетта переживала из-за растования с девушкой на то время я поддерживала её, как могла, но Виолетта пыталась заглушить боль алкоголям и сигаретами, а после и попробывала наркотики. Я была против всего этого, пила редко только одноразки парила. Мы даже из-за злоупотребления Виолетты вредными веществами как-то раз сильно поссорились, неделю не разговаривали друг с другом, пока на мне в очередной раз не сорвался отчим пока мамы не было дома. Он сильно избил меня, и я позвонила Виолетте она пригласила меня к себе там мы и померились. Обсуждали, что происходило за эту неделю, и разговор зашёл за учёбу. Мы особо не парились куда поступать, но знали, что будем учиться вместе, а где не важно. Мама всё детство говорила о том, что нужно хорошо учиться и выбрать правильную специальность для дальнейшей жизни.

Личный дневник Место, где живут истории. Откройте их для себя