• 6 глава •

1.1K 60 21
                                    

–Посмотрите на него, лежит, дрыхнет–пожаловалась Наташа, которая только зашла в дом.

–вы бы видели, что он тут творил–Спустился вниз Миша.

–и что же?–Ухмыльнулся Даня.

–Ко мне приставал, под футболку лез.–Наигранно шепнул Миша Дане.

–ОН ЧТО?!–Даня вскочил с места

–Хахаха, да шучу.

–Ладно ребят, давайте забудем об этом–Начал Эд–Вы знаете же какой он.

–Знаем–Наташа швырнула свое худи на диван, в которой мирно спал херейд.

–Ладно, расходимся,всем спокойной ночи.–Эд зевнул и допив свой чай, отправился в свою комнату.

Все пожелали спокойной ночи Эду и тоже отравились кто куда, кто-то в ванну, а кто-то остался на кухне, а именно Даша с Аней.

–и как тебе получилось заполучить Костю?–холодно спросила Даша, не имея ни малейшего желания знать правду.

–Хаха, ну там смешно получилось, короче мы в четвертом Я, Арсений, саша и костя пошли гулять. ну мы погуляли, и тут мне Костя заявляет, что любит Сашу, и что я ему не нужна. Они ушли, а я начала плакать. Арсений меня начал успокаивать, и потом я узнала, что Арсений с Сашей встречались прикинь.

–Абалдеееть, чо прям встречались?–Даша округлила глаза.

–Даа, и тогда у меня в голове план появился.Сказать Косте, что Саша ему изменяет с Арсением.–Аня демонстративно захлопала глазками.

–Ты наврала Косте?!

–Ну да, оказывается, что у арса все переписки и фотки сохранились, ну я рассказала ему свой план, он согласился помочь так как, все еще любит Сашу.

–Я вахуе.–Выдавила из себя Даша–Эм, Ань, а ты не думаешь, что это как-то не правильно?

–Чего?–Аня не поняла подругу.

–Ну...в смысле, может Костя действительно любил Сашу? А Саша любил Костю..

–Даш, если бы Костя не любил меня, мы бы не потрахались–Аня ехидно заулыбалась.

–ВЫ ПОТРАХАЛИСЬ??–даша закричала от удивления.

–Тише ты, да, прям в контакте Саши.

–Я блять, у меня слов нет.

Аня посмеялась с реакции подруги.

–Ты все равно не правильно поступила,ты разрушила те отношения, которые даже не успели начаться.

🎉 Вы закончили чтение -Костёр и твои порезанные руки<3 [ЗАКОНЧЕН] 🎉
-Костёр и твои порезанные руки&lt;3 [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя