1.

941 34 1
                                    

Сев за парту я ощутила взгляд одной девушки. Он меня прожигает каждый раз. Влюблена что ли? «Ох, таких поклонниц мне не надо.» - Пробормотала я себе и не увидела как ко мне она подошла.

- Привет, можно с тобой сесть? - Пробормотала Романова.

- Да я не против. Вот садись. - улыбнулась я ей и указала глазами на место.
Она лишь эхидно улыбнулась и удобно села.
Вот и урок пролетел быстро. Началась перемена.

- Слушай. Давай посидим в чат рулетке в туалете, пока перемена большая? - спросила она.

Я согласилась. :
- Давай.

Чат рулетка:
Первая девушка была не разговорчивая, поэтому мы отклоняли. Потом стало скучно, и я просто сказала.

- Последняя и всё, до конца перемена блять 15 минут.
Девушка в ответ согласилась.

Последняя чат рулетка:
- Привет - сказала я посмеиваясь.
- Привет, как тебя зовут? - посмеявшись в ответ спросила девушка.
- Диана, а тебя?
- Оелана. ( сразу извинение, я знаю у девушки прекрасное имя, но мне сложно его написать. Пишу как в пацанках, извините. )
- Прекрасное имя.. Очень.
* так прошло 10 минут от разговора. *
- ХАХАХВ - да она вкинула шутку. Я ржала в не в себя.
- Тг дашь? Или может мне дашь...- опять её подкат меня зацепил, я улыбнулась.
- Дам и то и то.. Так ладно. Тг - * телеграм девушки *
- Ахаха спасибо, дорогая.
Меня так вывернуло с «дорогая».. Она такая прекрасная.
- Забыла спросить, а из какого ты города?
- Якутск...
Я её перебила и выкрикнула.
- Я ТОЖЕ.

Мы заржали и решили встретится. Но всё же нужно друг друга узнать и мы решили по переписываться.
Я шла домой и смотрела тг девушки, она сразу добавила меня в контакты. По дороге домой мы переписывались. Как я узнала ей 20 лет.

Дойдя до дома. Прошло 2 часа как мы переписывались. Вдруг в комнату заходит и мама и первый её вопрос..

- « С кем ты там переписываешься так долго? »

- С подругой.

- Какой?

- Д.. Оелана.

- Не слышала таких подруг.
Я хотела соврать и сказать что с Дашей. Но решила не буду.
- Да просто сегодня познакомились.

- Ну ладно, сиди тут. Кушать позову через час.

- Хорошо мамуль.
Я продолжила переписываться. На часах было 20:26.
Блять еще уроки делать. Я написала ей, что нужно делать уроки и увидела это прекрасное сообщение.

« - Если что-то не понимаешь, помогу. Пиши родная. Ты прекрасна. »
ААА Я БЫЛА ТАК РАДА ЭТОМУ СООБЩЕНИЮ. Глаза засеяли.
...
Спустя неделю, неделя прошла быстро. Мы общались и общались. Даже по видео общались. Она сказала что я очень красивая и она хочет со мной встретится.
Переписка:
- Не хочешь встретится сегодня в 7 вечера?
- Хочу, я начну щас тогда собираться.
- Хорошо. Я через 30 минут.
...
На часах 18:46. Я была одета в топ и в штанах карго. Было удобно. Захватив зипку я вышла из дома.
Мы решили поехать в парк. Было комфортно.

Приехав в парк я искала глазами девушку..
И вдруг сзади кто-то меня обнял и повернул.

- ОЕЛАНА БЛЯТЬ.

- Я
Я обняла её очень крепко, будто мы самые лучшие друзья. Но она стало такой близкой..

Мы ходили общались время было 20:56.

- Сука мне пора домой.. А нет, можно еще два часа мама написала. Она кстати с тобой хочет познакомится.

- Да? Я рада. В принципе можно. Завтра можем?

- Можем)
Я улыбнулась ей и приобняла.
Но вдруг сзади я чувствую руки на талии они были холодные и я чуть ли не подскочила..
это была..

девушка из чат рулетки..Место, где живут истории. Откройте их для себя