Как только Крис прсонулся он тут же поднялся, чувствуя прилив сил как никогда раньше. Он не знал с чем это было связано, но у него было чувство, будто ничего в этом мире не сможет его испортить. Он быстро приготовил завтрак, сделав пару глотков газировки, после чего собрав вещи открыл дверь, не забыв одеть маску. На его лице была лишь легкая улыбка, но даже это было редкостью для него.
Путь до университета прошел без единого вопроса или проблемы. Почти свободный автобус, прекрасная погода, даже колличество домашки на первой паре было почти что минимальное. Ему даже на мгновение показалось это через чур хорошим совпадением.
Затем был обед в виде 2 сендвичей, которые, стоит признать, университет делал действительно превосходно. Быстро разобравшись с ними он направился на физкультуру, наконец остановившись и тяжело вздохнув, наконец поняв причину всего этого везения.
- Точно... физкультура... - В мгновение все то хорошее настроение, которое сопровождао его в течении дня, испарилось, заменившись лишь негодованием. Но несмотря на это он пошел, вскоре заходя в раздевалку и одевая спортивную форму, предварительно сняв маску.
Учитель физкультуры, Мистер Койл, был крайне безэмоциональной и строгой личностью. Никто не должен был прохлождаться на его уроках. И он не делал ни перед кем исключений.
Ну, несовсем.
Мистер Койл, как можно было понять по фамилии, происходил из семьи Койлов. Из той же семьи как и один из друзей Джефри, Кайл. Естествено это сделало эту троицу его любимчиками. Часто им спускали многое с рук, например издевательства, прикрытые спортивными играми, где команды распределялись крайне нечестно, в пользу, естественно, команды Кайла.
В общем физкультура была самой лучшей частью дня для этой троицы и самой худшей для Криса, который с середины прошлого семестра стал чуть ли не единственым, кто получал все их внимание на этом уроке.
Но будто этого было мало, Мистер Койл предпочитал груповые занятия, а значит на уроках физкультуры можно было встретить людей сразу из 3-4 групп, сразу из нескольких курсов. В общем, зрителей для школы было так же предостаточно.
"Поэтому с самого утра все было так хорошо! Просто мой организм хотел меня подготовить..."
В этот момент он вышел на крытую площадку довольно крупных размеров. Вмещяя 4 группы он все еще имел достаочно места, чтобы все они могли играть минимум в 3-4 спортивные игры, от футбола до тенниса, кто что предпочитает. Мистер Койл в этом плане был прост: Он делал лишь некоторые небольшие состязяния, остальное время все могли делать все что угодно, но в конце семестра должны были не заваливать нормативы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...