братья хайтани

11 0 0
                                    

Братья Хайтани и т/и дружили с наверно...Средней школы. Познакомившись конечно не в ней, ведь в школу как естественно им безразлична.

Но по мимо их, ты дружила с им знакомой личностью. С которым РАН естественно ладил... Не очень. Ну и братья считали, что лучше теле с ним и не связываться.
-----------

Ну что ж говорить.. Известные в Рапонги братья Хайтани, ставшие королями района и имеющие известность в округе. Решили заглянуть в прошлое...

*******

-Мириндо!- удивленный своим внешним видом возгласил старший брат.
-Нихуя, я жив, какое счастье.. -с неким облегчение облегчением промолвил Риндо.
-.....

А к слову.

Вернулись они в одну из своих комнат находящаяся в небольшой квартире их родителей.
*Родители много работали и отношение с друг другом их идут на перекосяк, поэтому братья даже были рады оставаться одним.*

Осмотревшись Ран вздохнул аромат прошлого, откуда веяло спокойствием и уютном, никаких драк и ран на теле, нет шрамов, нет перебинтованых участков тела и запаха спирта. Осмотревшись его взор привлек небольшое настеное зеркало, обклеяное заметками матери.
-Риндо! Смотри, мы еще даже татуировки не сделали!
-Это какой год вообще.. -младший Хайтани тоже взглянул на себя в зеркале. Руками трогая лицо и пучок на голове.
-Не знаю . -Рану было искренне плевать, он хотел взглянуть на прошлый Рапонги, ведь  именно в этом районе находилась их квартирка и именно этим районном они начали править в будущем.
-пошли прогуляемся!! -воскликнул Ран, с улыбкой таща за шкирку младшего брата из тесной и тёмной на его взгляд комнаты.
-эх...
________________
Уже гуляя по улицам Токио:
-Чем займемся? - ни как не мог угомониться Ран.

-Не знаю даже, помнишь т/и? С которой мы с средней школе познакомились. Она говорила, что раньше жила в Рапонги, в той же квартире, что и сейчас.

-Хм..точно. Пошли проведаем что ли
Меняя направление приговорил старший Хайтани.

Направляясь к квартире их знакомой и осматривая переулки, они вспоминали как в настоящем провожали её до дома на байках, останавливаясь недалеко от дома, ведь связываться с такими как они по мнению родителей было не правильно. И что-бы так же дружить приходилось скрываться.

-О, пришло, быстро однако. -приговорил Ран, останавливаясь напротив многоквартирного жилого дома- смотри! Не она ли это?

Прищурившись туда куда указал Ран он заметил весьма знакомую макушку, которая качается на качелях и попутно разговаривает с каким-то мальцом. Та самая макушка была одета в лёгкое белое платье с цветочками и пышным бантиком.

-Она вроде, похоже да. Впервые вижу её в платье..-проговорил Риндо, всё ещё смотря на их давнюю знакомую- а кто это с ней?

-пошли обойдем и посмотрим.- ответил старший Хайтани.
Медленными шагами, обходя площадку через сад, ведь врят ли их можно будет разглядеть за декоративными кустами и деревьями.

Хайтани попутно вглядывались в лица замечая у мальца интересную особенность. Шрамы на уголках губ.

-Знакомая личность. Это случайно не Санзу?- задал вопрос Риндо своему брату, пытаясь понять не обманывают ли его глаза.

-Похож, друзья детства значит. - явно заинтересованный данным известием Ран отвечал своему младшему брату.

-может пойдем познакомимся?

-Хочется, но менять будущее не хочу.Всему своё время. Зато знаем теперь.

Последний раз оглянувшись на двух друзей болтающих какую-то чепуху. Хайтани вышли из парка.
Часики тикают и совсем скоро им надо возвращаться в будущее. А пока они продолжат гулять по Рапонги до включения  последнего фонаря в самом конце улицы.

 tokyo revengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя