15 глава

127 82 19
                                    

Утро следующего дня началось с внезапного ливня, что явно испортило окружающим настроение, ведь те не думали, что им придётся в такую ужасную погоду куда-то идти. Справа от парня прозвенел надоедливый будильник, который тот даже и не спешил выключать, продолжая лежать в постели и мычать от недовольства из-за резкого пробуждения. Наконец собравшись с силами, Вадим приподнялся и, дотянувшись до ненавистной, но,  к сожалению, необходимой в его жизни вещи, отключил будильник.
– Ливень? Серьёзно? – разочарованно промолвил тот, выглянув в окно.
И тут он перевёл взгляд на тумбу, где завибрировал телефон. Вадим взял трубку.
– Доброе утро! – донёсся голос Максима до парня.
– Я бы поспорил насчёт этого.
– Что-то не так?
– Ты видел погоду на улице?
– Да, видел, и что? Это же Москва, Вадим.
– Я знаю, но я думал, что хотя бы сегодня такого не будет.
– Да ладно тебе. Я чего звоню, я вчера заходил к ребятам в книжный. Выяснилось, что никто из нас ещё конверты, которые нам Элина раздала, не открывал. Мы хотим собраться все вместе и сделать это. Ты как?
– Да я за, только скорее всего я рискую потом заболеть.
– Не заболеешь, не волнуйся. – Макс на секунду замолчал, а затем продолжил: – Встречаемся в три у книжного, окей?
– Окей.
– Тогда до встречи.
– До встречи.
Сбросив звонок, Максим пошёл на кухню, где на скорую руку сделал себе завтрак (а если быть точнее, то просто насыпал в тарелку хлопьев и залил молоком), поел и, собравшись, вышел из дома. Тем временем Антон, кое-как добравшись до книжного, зашёл внутрь.
– Мало того, что я еле сюда дошёл, так ещё и зонт сломался, класс. – раздражённо сказал он, прежде чем заметил неподалёку Стешу. Судя по её внешнему виду, ей тоже не особо повезло, однако, Антон пострадал больше.
– О боже, Антон! – увидев парня, девушка постаралась сдержать смех, так как картина, представшая перед ней, её очень развеселила. Антон, насквозь промокший, стоял перед ней и смотрел на неё с нескрываемым гневом, ибо заметил предательски вырвавшийся смешок из уст Стефании. – Тебя как угораздило?
– Не спрашивай. – коротко ответил он и направился в гардеробную.
– Да подожди ты! Ты сейчас весь пол зальёшь!
– Мне пофиг! – крикнул он ей вслед, прежде чем скрыться из виду.
– Сам будешь убирать! – прокричала она в ответ, после чего направилась на рабочее место, повесив куртку на сиденье, чтобы не ходить вслед за Антоном.
Переодевшись в униформу, парень без особого желания сел на своё рабочее место и начал наблюдать за редкими прохожими на улице.
– Жаль, что у меня сегодня не выходной. Иначе фиг бы я куда-то пошёл в такую ужасную погоду. Хотя...
– Хотя что? – спросила Стефа, не посмотрев на парня и продолжая заниматься своими делами.
– Да так, вспомнил просто кое-что. – усмехнувшись, ответил парень.
Она вопросительно посмотрела на него.
– Что ты вспомнил?
– В другой раз расскажу.
– Ну ладно.
Через некоторое время в книжный внезапно влетели Максим с Вадимом.
– Вы чего, ребят? Что-то случилось? – насторожено спросил Антон.
– Нет, там... блин... – Макс пытался что-то сказать, но из-за того, что бежал, был вынужден восстанавливать дыхание. – такой ливень! И что, мы прогулочным шагом пойдём, что ли?
– А вы не подумали зонтик, блин, взять?
Ребята одновременно подняли сложенные зонты, показывая, что они у них были.
– Ну ладно. Вы чего припёрлись?
– Нормально так, ты же сам предложил конверты вместе открыть сегодня.
– Я знаю, я просто вас проверял, помните или нет.
– Ну да, ну да, проверял. У тебя конверт хоть с собой?
– Конечно с собой. Стеф, а ты взяла свой конверт?
– Да, договаривались же.
– Это всё классно, конечно, но может вы, парни, передохнёте, а?
– Хорошая идея! – воскликнул Вадим и, закинув куртку в гардероб, вернулся к ребятам. – У вас здесь есть, где заварить чай?
– Есть, конечно. Пойдём покажу. – отозвалась Стефания и, махнув рукой, чтобы парень пошёл за ней, направилась в помещение рядом с гардеробом.
– Как думаешь, Макс, что нам приготовила Элина?
– Ты уже спрашивал.
– Ну и что? Это разве что-то меняет?
– Ну я же отвечал уже на этот вопрос, ты спрашиваешь второй раз.
– Ну вдруг твоё мнение изменилось, кто тебя знает.
– Да я особо об этом и не думал, на удивление, – Максим заметил выходящих из помещения Стешу и Вадима. – Ну что, начнём?
– Давайте. – как-то расстроенно отозвался Антон.
– Ты чего?
– Да так... Неважно.
Друзья переглянулись, но решили оставить этот вопрос на потом, потому недоверчиво ответили:
– Ладно...
– Доставайте свои конверты.
– Как всё официально, – усмехнулась Стефания. – Давайте уже просто откроем и посмотрим.
Ребята кивнули и одновременно раскрыли конверты. Антон же недовольно цыкнул, но не стал возражать.
– Опять загадка? Серьёзно, Элин? Эх... ей не хватает оригинальности. – разочарованно сказал Антон.
– У меня не загадка, – последовали слова Стефы, и после этого она покрутила конверт в руке. – Но что-то похожее на головоломку... Да уж, больше оригинальности ей не помешало бы.
– А у вас что, парни?
– У меня тоже по типу Стефиной головоломки, – отозвался Вадим, а затем взглянул на рядом стоящего друга, который глупо улыбался. – Макс, ты чего?
– У меня тоже загадка, да... – он поднял глаза на ребят, продолжая улыбаться, а после и вовсе засмеялся. – И поцелуйчик. В уголке письма. – не сдержался и заржал в полный голос.
– Ну неудивительно, что она выделила тебя. Как никак ты её любимый парень, а так... Ай, ладно, это не так уж важно. Лучше покажите что у вас за загадки с головоломками, вдруг смогу понять, что наша дорогая Элина напридумывала для нас.
Ребята без всяких вопросов протянули парню конверты, и тот сразу же принялся внимательно изучать их. Через пару минут он наконец разобрался и, отлучившись в сторону книжных полок, вернулся обратно с четырьмя разными книгами.
– Хорошо, что я предложил вам здесь встретиться, иначе вам бы было сложнее. А теперь, вот вам книги. Ищите ответы в них. – кратко объяснил парень и, взяв в руки нужную книгу начал листать её.
Через некоторое время все четверо разобрались и поняли, что у них у всех вышло одно и тоже.
– Ну, как видите, это дата, время и адрес. Скорее всего, место, где она запланировала нам встречу.
Друзья дружно похвалили Антона за его сообразительность и, отложив бумажки с ответами, направились в сторону книжных полок, дабы вернуть взятые книги на место.
– Положите всё так, как было, а то от начальства мне кранты. – крикнул он вслед друзьям и уселся в кресло рядом с кассой.
– Поверить не могу, что Элина скоро вернётся в Москву. – восторженно говорил Макс, стоя возле кассы и разговаривая с ребятами, пока не было клиентов.
– Да-да, кто бы сомневался. – спокойно сказал Антон, попивая чай.
– Кстати, Тош, что ты хотел нам сказать тогда, когда мы собирались открывать конверты? – вспомнила Стефа, взглянув на парня. – Ты ещё выглядел каким-то... ну, подавленным.
– Я же сказал, что это неважно, отстаньте.
– Если бы это было неважно, ты бы так не реагировал, – заметил Вадим. – А впрочем, не хочешь говорить – не говори. Твоё дело.
– Хоть кто-то это понимает, спасибо.
Вдруг в магазин зашёл человек, и Антон, пользуясь случаем, пошёл за ним, чтобы помочь с выбором книги.
– Чем могу быть полезен? – спросил он, подойдя к вошедшему.
– Здравствуйте! – приятный мужчина лет сорока улыбнулся уголками губ. – Моя дочь попросила книгу в подарок на день рождения. Фэнтези, конкретно не сказала.
– Понял, пройдёмте. – Антон улыбнулся в ответ и поманил мужчину за собой в нужный отдел.
Тем временем остальные вели свой разговор.
– Ладно, я пойду, мне опять нужно зайти в магаз по делам. – сказал Максим и направился к выходу. – Попрощайтесь за меня с Антоном.
– Фух, наконец-то я ему угодил, надеюсь, он выберет то, что ему понравится. – тяжело вздохнув сказал Антон, вернувшись на кассу.
– Ты молодец, – к нему подошла Стеша и похлопала по груди. – Максим просил передать тебе пока.
– Он что, уже ушёл?
– Как видишь.
– Эх, ну как всегда.
– Ладно, ребят, я тоже пойду, наверное. А то вы на работе, мы вас и так отвлекли. – подал голос Вадим и, попрощавшись, покинул книжный.
– Ну вот, мы снова вдвоём, Принцесса. – игриво начал Антон.
– Ну не начинай.
– А то что? – продолжил он тем же тоном и резко прижал её к себе.
– Антон, я же сказала, не начинай. Мы на работе. – повторила девушка и легко оттолкнула парня от себя, а затем ушла вглубь магазина за клиентом, так вовремя появившимся.
– Ну как всегда. – расстроенно промолвил он и вернулся на своё рабочее место.
Тем временем Вадим шёл в продуктовый магазин, еле-еле умудряясь держать в одной руке зонт, так как на улице по-прежнему был ливень, а в другой рюкзак, так не вовремя упавший с плеча и скатившийся на запястье. Парень бы всё отдал, чтобы сейчас оказаться у себя дома, но он был вынужден идти в магазин, потому что нормальная еда заканчивалась и нужно было купить ещё.
Как назло, в придачу ко всему, у Вадима зазвонил телефон. Кое-как достав его, он ответил на звонок.
– Привет, братик. Скучал?
– Привет. Очень, Элин. Особенно сейчас, когда я пытаюсь дойти до магазина в лютый ливень, и мне звонишь ты.
– Ой, я совсем забыла, что у вас там ужасная погода. Кстати, ты уже открыл конверт, который я тебе дала?
– Да, вот сегодня только все вместе открыли, – сделав небольшую паузу, парень усмехнулся. – А ты могла бы и покреативнее подойти к этому делу.
– Ну вы же всё равно повеселились, да? А, вот ещё что. Тебя ждёт небольшой сюрприз, который тебе явно понравится.
– Снова? О боже.
– Говорю же, тебе это точно понравится.
– Ладно, поверю на слово. Ты когда приезжаешь? Макс места себе не находит, хочет как можно быстрее с тобой увидеться. Забавно, не так-то много времени прошло с момента, как мы уехали, а он уже успел соскучиться.
– Я не удивлена, но не бойтесь, мы увидимся буквально через два дня.
– Ждём тебя! Ладно, извини, мне надо заканчивать разговор, иначе сейчас всё из рук вывалится. И я сам заодно навернусь.
– Смотри не убейся. – сказала Элина на прощание и отключила звонок.
– Хотелось бы. – сказал парень сам себе и, убрав телефон, продолжил путь.
Добравшись до дома, парень первым делом оставил продукты на кухне, а затем направился в ванную, чтобы принять горячий душ.
Тем временем в книжном магазине день протекал как обычно, хотя Антону было явно скучно находиться там и каждый раз бегать за покупателями, которые всё никак не могли определиться, что же им купить. Но что ж, таковы его обязанности.
– Ну наконец-то ещё одна дюжина покупателей ушла, и можно немного передохнуть. – выдохнув, сказал Антон, оперевшись на спинку кресла.
– Закатай губу, нам ещё отчёт нужно сделать. – ответила Стефания, садясь за соседнее кресло.
– Не напоминай. – ворчливо ответил тот и достал из рюкзака небольшой блокнот.
– Зачем он тебе?
– Да так, рисую в нём, когда мне нечем заняться. – кратко ответил парень, открыв блокнот.
– Как интересно, – протянула девушка, поднявшись и заглянув в блокнот парня. – Покажешь?
– Нет.
Стефа обиженно посмотрела на Антона, который поспешил закрыть блокнот.
– Не обижайся, Стеш, ты чего?
– Я чего? Это ты чего! Ты мне ничего не показываешь, не рассказываешь, будто не доверяешь мне. А мы с тобой, между прочим, встречаемся, и я думала, что мы всё друг другу говорим.
– Эх, Стеша... То, что я блокнот тебе не показал, не значит, что я тебе не доверяю. – спокойно ответил он и резко притянул её к себе вместе с креслом.
Она никак не отреагировала, лишь отвернулась от Антона.
– Ну не будь ты такой упрямой, Стеш. – более ласково сказал он, погладив её по волосам.
– Убери руку. Ты же знаешь, я не люблю, когда трогают мои волосы.
– Ладно.
Парень нехотя убрал руку и чуть отодвинулся от Стефы, вновь повернувшись к своему рюкзаку.
– Ладно, прости, я была не права, – заговорила она спустя какое-то время. – Твоё решение, что рассказывать, а что нет. Может, так даже лучше.
– Ага. – без особых эмоций сказал парень, всё ещё шарясь в рюкзаке.
– Обиделся?
– Нет, я просто... – парень кое-как достал из рюкзака нужную вещь, но по неосторожности выронил её, и та закатилась под стол.
Стеша быстро отреагировала и, нагнувшись, не глядя, насколько то возможно, подняла вещь и отдала Антону.
– Да какого чёрта я такой неуклюжий. – возмущённо прохрипел он.
– Да ладно, у людей вещи каждый день из рук валятся, ты далеко не один такой.
– Да, спасибо. – кратко ответил он и положил вещичку в карман.
Стефания хотела было спросить, что это за вещь, но, вспомнив ситуацию, произошедшую буквально несколько минут назад, оставила вопрос при себе.
– Ты выглядишь так, будто хочешь что-то спросить.
Девушка вздохнула и всё же неуверенно ответила:
– Да, хотела спросить, что это. – она указала на карман, куда только что парень положил нечто.
– А, это очень дорогая мне вещь, которую мне когда-то подарила мама.
Стефания невольно улыбнулась, и Антон улыбнулся в ответ.
– Это было последнее, что она мне подарила. – более тихим тоном сказал парень, достав блокнот из кармана.
– В каком смысле? – тихо спросила Стеша, а на её лице отразился ужас от понимания того, что парень имел в виду.
– В прямом. После этого мы с ней не виделись и не общались больше.
После этих слов девушка обняла парня, ничего не сказав.
– Ты чего, Стеш?
– Мне так жаль.
Парень вопросительно взглянул на неё.
– Похоже, ты неправильно меня поняла, Стеф.
– То есть?
– Я же сказал, что мы с ней просто прекратили общение, а ты не про то подумала.
– А, ой... Ну ладно, извини, – девушка отпустила Антона и направилась вглубь магазина. – Я... пойду работать...
– Хорошо... – как-то растерянно ответил парень.
Остальной день прошёл как обычно. Ребята всё же сумели вернуть более-менее комфортную атмосферу в свои разговоры, так что оба в конце дня уходили с работы в хорошем настроении. Приехав домой, Антон резко захотел позвонить Элине, и, несмотря на поздний час, набрал её номер.
– Добрый вечер, я тебя не разбудил?
– Привет, нет.
– Как дела?
– Неплохо, у тебя как? Чего звонишь?
– Как обычно, а звоню потому что соскучился по тебе, Элинчик.
– Хах, ну хорошо. Вот, я говорю с тобой, – она улыбнулась. – Что дальше?
– Слушай, у меня к тебе вопрос.
– М?
– Ты не думала добавить немного оригинальности и придумать что-то кроме загадок и головоломок?
– Ну опять. Не переживай, мне Вадим уже этим все мозги просверлил. В следующий раз буду оригинальнее, обещаю.
– В прошлый раз ты говорила так же.
– В этот раз правда, не беспокойся. – Элина хихикнула.
– Я же знаю, что ты врёшь, Элин.
– Я тебя уверяю, в следующий раз будет что-то другое, покруче. И вы правы, эти головоломки – не мой уровень. – девушка засмеялась, а за ней и Антон.
– Ну наконец-то ты это признала.
Элина закатила глаза, но Антон, очевидно, видеть этого не мог.
– Что такое?
– Ничего важного. Но знаешь, что важно?
– Что же? – игривым тоном спросил он.
– Как ты собираешься праздновать день рождения? Ты же не думал, что я о нём забыла?
– Ты же знаешь, что я не собираюсь его праздновать.
– Утю-тю, – передразнила друга Элина. – Кое-кто, между прочим, твердил мне ранее, что день рождения бывает всего раз в году, его надо праздновать как в первый и последний раз и всё такое. Не припомнишь, кто это мог быть?
– Элина, ты знаешь причину, по которой я не хочу праздновать. А в твоём случае всё было совсем по-другому, так что не надо меня с собой сравнивать.
– Я понимаю, но я также не хочу оставлять тебя без праздника в такой день.
– Лучше всего будет, если ты вовсе бросишь это дело и не станешь мне ничего устраивать.
– Конечно, конечно, так и сделаю, – наигранно произнесла девушка. – Антош, ну ты же понимаешь, что я не отстану.
– Элин, я в последний раз предупреждаю: не надо ничего делать. Пойми, что я хочу в этот день просто побыть наедине с собой.
На это Элина лишь молча бросила трубку.
– О боже, и за что мне это? – расстроенно пробубнил тот, погладив по голове рядом лежащую собаку.
В ответ она лишь тихо гавкнула, а затем, положив голову ему на грудь, заскулила.
– Не переживай, Хати. На тебя я зла не держу. – чуть улыбнувшись ответил тот собаке.
Прошло два дня, и, наконец, настало время встречи друзей.
– Что-то она опаздывает. – заметил Антон, глядя на часы.
– Это не она опаздывает, а поезд. Скоро будет, не волнуйтесь. – ответил Вадим, смотря в телефон и переписываясь с сестрой.
Спустя несколько минут ожидания ребята увидели вдалеке поезд, приближающийся к станции.
– Ну наконец-то.
Когда поезд полностью остановился, и из него стали выходить люди, Максим разглядел среди толпы свою девушку и сломя голову понёсся к ней.
– Смотри не убейся, Максим! – крикнул ему вслед Антон.
– Иди ты! – прокричал тот ему вслед и обнял Элину, когда наконец добежал до неё.
– Мда, и почему все так любят меня посылать?
– Действительно... – шуточно пробубнила себе под нос Стеша, но парень каким-то образом её услышал, и она, как ни в чём не бывало, глупо улыбнулась ему.
Тем временем сладкая парочка не могла нарадоваться встрече.
– Да отцепитесь вы уже друг от друга, блин. – возмущённо воскликнул Антон, но и на этот раз его ждал прежний ответ...
На это замечание Элина, не прерывая поцелуя с Максом, показала другу средний палец.
– Боже мой, мне это кое-что напоминает. – хихикнув сказал он.
– Как вы тут без меня? – спросила Элина, наконец подойдя к остальным ребятам и обнимаясь с каждым по очереди.
Подойдя поближе к девушке, Антон обнял её и добавил:
– tu m'as manqué petite pécheresse.
Девушка вопросительно взглянула на друга, явно поняв каждое слово.
– Да ладно тебе, я любя, ты же знаешь. – слегка улыбнувшись сказал он, поцеловав её в щёчку.
Девушка легонько улыбнулась, не забыв дать другу подзатыльник, и подошла к Вадиму.
– Приве-е-ет. – протянула она, обняв брата.
– Привет, Элин. – улыбнувшись ответил он и обнял в ответ.
Парни взяли у Элины сумки, и друзья поехали в гостиницу, где девушка собралась остановиться на время, пока она в Москве, а после они рассчитывали прогуляться по городу и просто хорошо провести время, снова все вместе.
– Кстати, Элин. Ты же мне говорила, что у тебя для меня особый сюрприз. – напомнил ей вдруг Вадим.
– Ах, да. Удивлена, что ты сам мне об этом напомнил.
– А ты думала, я забуду?
– Я думала, что ты принципиально не будешь об этом вспоминать, потому что от меня сюрпризов не любишь.
– Не говори всякую ерунду, я обожаю сюрпризы, просто не особо люблю это признавать.
– Я запомню эти твои слова и если что использую их против тебя, когда ты опять начнёшь твердить мне, что сюрпризы не переносишь.
– Да, да, конечно.
В ответь девушка лишь усмехнулась и протянула парню записку. Прочитав её, у Вадима загорелись глаза от радости, и он, не веря в происходящее, уставился на сестру.
– Ты серьёзно?
Элина кивнула.
– Спасибо, ты лучшая сестра на свете! – на радостях воскликнул парень, чуть не задушив сестру объятиями.
– Эй, Вадим, ты чего? Ты её сломаешь так. – обеспокоенно сказал Антон, глядя на эту картину.
Тот, поняв всю нелепость происходящего, лишь глупо улыбнулся и ушёл.
– И куда это он убежал?
– Да так... На встречу со своей возлюбленной. – усмехнувшись сказала Элина.
Все трое удивлённо посмотрели на девушку.
– Ой, забыла сказать. Я приехала не одна.
Ребята улыбнулись ей.
– Значит, сегодня гуляем без Вади?
– Ну если вы хотите...
– Мы-то как раз хотим, чтобы он пошёл с нами, – возразил Антон, оглянувшись на остальных. Те кивнули. – Просто он, наверное, будет сегодня другим занят.
– Скорее всего, они уже три года не виделись, всё-таки. Надо же наверстать упущенное. – улыбнувшись ответила девушка.
– Три года... Я бы умер. – рассудил Максим, усмехнувшись.
– Что прости? – удивилась Элина.
– Неважно, хах.
– Кстати, Элин... – заговорил Антон, случайно прервав разговор.
– Что, Тош?
– А хотя ничего, потом расскажу.
– Ну ладно... Кстати, вам стоило бы подготовиться, так как у меня для вас тоже один необычный сюрприз.
– Эти сюрпризы когда-нибудь закончатся?
– А что? Не хотите, чтобы они заканчивались? – с интересом спросила Элина.
– Если честно, наоборот, – усмехнулась Стефания. – Не обижайся, просто как по мне, если и дарить что-то, неважно, духовное или материальное, лучше это просто подарить, без всяких сюрпризов.
– По факту.
– Ага.
– А я разве сказала, что я вам что-то дарить собираюсь?
– Это я так, к примеру.
– Вас ждёт нечто поинтереснее.
– Я надеюсь, всё обойдётся без танцев и реверансов, да? – с надеждой уточнил Антон.
– Совершенно наоборот.
– О боже, только не это.
– Да ладно тебе, Антош, ты же у нас отличный танцор.
– Элин, не напоминай.
– Отличный танцор? Интересно. – усмехнулся Максим, и его поддержали.
– Вы все заодно? Да идите вы.
– Да ладно тебе, Антош. Ты ведь помнишь, как мы в универе танцевали на том театральном выступлении? – неожиданно для всех вспомнила девушка.
– Это было почти шесть лет назад, Элина. И я проклинаю себя за то, что втянулся тогда в это дурацкое выступление.
В ответ девушка лишь захохотала.
– Элин, я тебя сейчас в окно выкину, блин.
– Да неужели?
– Вот это поворот, – выдала Стеша и засмеялась, всё также продолжая глазеть на пару друзей. – Я думала, вы в книжном познакомились, а вы учились, оказывается, вместе.
– Да, это были шесть лет стыда с этой маленькой засранкой.
Элина ударила его рукой в живот так, что по телу отдала не сильная боль. В шутку, конечно.
– Элина... твою мать, ты меня убить хочешь? – через боль проскрипел Антон.
– Да не драматизируй, не так уж сильно я и ударила.
Парень схватил её за плечи.
– Не делай так больше, прошу.
– Да ладно, ладно.
– Что-то не слишком убедительно прозвучало.
На это девушка лишь ухмыльнулась.
– Что ж, перейдём к делу, а вернее, к сюрпризу, который я приготовила.
Антон недоверчиво уставился на подругу.
– Не надо на меня так смотреть, Антон. Я же тебя не цыганам продавать собралась.
– Зная тебя и твои эти "сюрпризы", ты к этому близка.
– Да не надо из меня злодейку строить.
– Ладно, забыли. Выкладывай уже, что ты там придумала.
– Сегодня в семь вечера встретимся на месте, которое я указала всем вам в моей записке, где, собственно, была указана и дата, и место нашей сегодняшней встречи.
– Что?..
– Вы что, не были внимательны, когда разгадывали мои загадки?
– Ты просто всё это так быстро протараторила, что я ничего не понял, – объяснил Максим, а затем указал на ребят. – И они, видимо, тоже.
– Ладно, так и быть, скажу так: встретимся через два часа в парке, а уже оттуда я поведу вас куда и собиралась.
Друзья кивнули, показывая, что на этот раз всё поняли.
– Вот и славно, теперь можете идти.
– До встречи.
– Да, до встречи!
– Мне кажется, Элина нас всех скоро в могилу сведёт со своими сюрпризами. – заныл Антон, когда ребята остановились у перекрёстка, чтобы разойтись по домам.
Стеша и Максим уставились на друга, явно не догоняя, почему же он так к ней настроен.
– Чего вы на меня так смотрите? Будто вы так не считаете.
– Не считаем, Антон. – ответила ему Стеша.
– Да что вы говорите, – Антон решил перевести тему. – Вадим, кстати, как там твоя девушка?
– Прекрасно, а что? Не терпится с ней познакомиться? – спросил Вадим.
– Ага.
– Не переживай, вы все скоро с ней встретитесь.
Ребята улыбнулись.
– Ладно, извините, но мне надо идти, ребят.
– Окей, до встречи.
Друзья разошлись по домам.Через два часа все, кроме Вадима, пришли в сказанное место и принялись ждать Элину, которая по какой-то причине опаздывала.
– Ребят, а где Вадим? Он разве не должен был прийти сюда, как и все мы?
– Вот именно. И Элина тоже.
– Я здесь, ребята. Извините, что заставила ждать.
– Ладно, ничего. Не знаешь случайно, где Вадим?
– Знаю, он ждёт нас там, куда я вас поведу.
– А, окей.
Ребята последовали за девушкой.
Девушка направилась в сторону небольшого театра.
Ребята поняли, что она ведёт их прямиком туда, и задумались.
– Элин, а... Ты уверена, что нам сюда?
– Да, а что?
– Ты нас, типа... Окультурить хочешь?
– Не совсем, но это вам тоже не помешало бы. – хихикнув ответила Элина.
На это заявление друзья усмехнулись, но дальше расспрашивать подругу не стали, поскольку итак понимали, что она ничего не скажет до того момента, как они придут на место.
Когда же они дошли, Элина любезно распахнула дверь и впустила друзей во внутрь.
– Как говорится, добро пожаловать, друзья. – торжественно произнесла девушка.
Перед ними открылся небольшой зал. Кресла, оборудование, сцена – всё как полагается.
– Так, и что мы здесь будем делать?
– А что, по вашему, обычно делают в театре? – усмехнувшись спросила Элина.
– Смотрят?..
– Ну, в нашем случае мы будем не смотреть, а выступать сами. – спокойно заявила она, глядя на ребят.
– Что прости?! – воскликнули все хором, не веря своим ушам.
– Да, мы с вами, ребят, поставим вместе маленький спектакль, и Вадим с его девушкой помогут нам в этом. И да, во всём этом и заключался мой сюрприз.
Воцарилась тишина, но через мгновение девушка услышала восторженные возгласы друзей, что сказало ей о том, что им идея понравилась.
– Э... Нет. – послышался единственный недовольный голос. Антон.
– Почему?
– Элин, сама подумай. Какой спектакль? Мы что, актёры великие?
– Да причём тут это? Никто от вас высшего мастерства не требует.
– Делайте, что хотите. Только без меня.
– Антон, ну ты чего? – подключилась Стефа. – Это же круто.
– Не будь таким занудой, Антон. Тебе же всегда нравилось подобное.
– Не нравилось мне ничего такого, не придумывай. Я сказал нет.
– А я то думала, что ты будешь рад провести время с друзьями, да и вдобавок благодаря мне у нас будет прекрасное совместное воспоминание, разве это не здорово?
– Да боже... – парень отвернулся, но всё же ответил: – Ладно.
– Ну вот и решили. – победно улыбнувшись, сказала Элина и легонько обняла друга.
После долгих уговоров ребята начали готовиться к предстоящему спектаклю.

девушка из книжного Место, где живут истории. Откройте их для себя