Когда всё же смогли успокоить Диану,ее уложили спать,так же некоторые девушки тоже легли спать.
Я же в это время сделала себя горячий чай и отправилась на крыльцо дома.
Думая над всем что приходила в голову,я не заметила что кто подошёл и накрыл меня курткой. Рядом села Даша.
(Даша)- уже холодно,ты чего сидишь здесь?
Пожав плечами,я повернула голову в ее сторону.
- у тебя есть что то с Барби?
Черт,зачем я это сказала.
(Даша)- с чего ты это взяла?
- незнаю,просто думаю что между вами двумя что то есть.
(Даша)- с ней у меня нечего нету
- с ней? А с кем то другим?
Мой голос дрогнул,ай блин ,я мысленно сделала себе опливуху.
- ладно,можешь не отвечать
(Даша) - мне нравится кто то,но это односторонняя любовь.
- а, у меня тоже так же
(Даша) - тоже?не думаю
- м?
(Даша) - забей,пошли в дом,то становится холоднее.После ужина,я легла в кровать,но не как не могла уснуть,повернувшись лицом на комнату,я заметила что Даша тоже не спит.По этому я шопотом спросила ее.
- эй,Даш,ты чего не спишь?
(Даша)- не могу уснуть,а ты?
- я тожеВ голову пришла мысль,но я пыталась ее отогнать.
В детстве мама всегда ложилась рядом когда я не могла уснуть.Была не была.
- Не могла бы,ты лечь со мной?
Боже мой,хоть бы она не услышала,зачем я опять это сказала.
(Даша) - уверенна?
Нет
- мама всегда ложись со мной..прости что спросила это.
(Даша) - я не против
- что?
Девушка подошла к моей кровати и легла рядом,мне стало не по себе, сердце вот вот выскочит,даже руки затреслись.
(Даша) - теперь спи
-а, да, хорошо
Закрыв глаза,я наконец то праволилась в сон,и тогда во сне я обняла ее,и это было взаимное объятье.Утром,я проснулась почти позднее всех,и приведя себя в порядок , спустилась к остальным. Позавтракав нам сообщили что мы идем в "музей пыток".
Мы идём за странным человеком и видим 13 клеток с разными вещами.
Девочки по очереди включают воспроизведения аудио и кто то истерит,кто то плачет.Я смотрю на свою клетку и вижу в ней:
Таблетки и пачку наркотиков.Нажимаю на кнопку и слышу голос :
- надо было тебе напичкать так что бы не могла уйти от меня,дорогая.
Но ещё не поздно,ты можешь вернуться.За эти дни случилась уже 2 истерика.
Я пнула это клетку ногой,и стала пинать ее,из глаз прыскнули слезы.
Ко мне подбежала Даша и обняла.
Я начала плакать в ее плечо,она же гладила меня по голову и шептала успокоительные слова.
Я поблагодарил ее,и отодвинулась но до сих пор придерживала ее за талию,как и она меня.Заходит Розенерг и говорит что хочет с нами это обсудить.
Мы сидим обсуждаем,доходит очередь и до меня.
(Любовь)- Т/и что за оружия пыток было у тебя?
-Наркотики
Дрожащим голосом проговорила я,и почувствовала чью-то руку на плече,это была Света.
(Любовь)- Что произошло?
- мой бывший молодой человек пичкал меня наркотой за непослушание,..
На мою коленку приземлилась рука Даши,которая начала поглаживать ее.
Мне было очень приятно ее внимание.
- из за чего у меня пару раз был передоз.
(Любовь) - за непослушание?
- да,когда я что то сделала не так,когда не послушала его,или же когда у него не было настроения.
Опять не было настроение,и опять я вспомнила ситуацию с Дашей.Любовь Розенбэрг что то сказала и продолжила разговаривать с другими.
______________________________________
Блин,надо подумать как растянуть главы до четверга.....
Я кстати почти создала ролку,уже придумала название и написала список.
Ролка будет по двум сезонам 7-8.Кстати посоветуйте пожалуйста какие нибудь фф про Дашу и опж)
Сегодня уже прод не будет,потому что заготовки глав закончились...
Блин мне безумно нравится читать ваши комментарии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои поцелуи/Даша Поцелуева./Брошено
FanfictionМои поцелуи,как нож тебя режут 🔪. Фанфик про Дашу Поцелуеву и Т/и. ❗Могут быть некоторые письменные ошибки.❗