я: всю ночь бессонница. и не понятно из за чего. походу гулять я не пойду, иначе свалюсь где нибудь посередине парка и усну.
с такими мыслями я встала с кровати. походя по комнате, я не нашла своих тапок. очень странно, ведь они всегда в моей комнате. тем более, я вчера их снимала тут. пару секунд и я вспомнила, что я дома не одна. возможно, эта белобрысая дура сперла мои тапки. так еще и без разрешения заходил в мою комнату. гад.
я вышла из комнаты и увидела сашу, который сидел за столом и листал ленту тиктока. я опустила взгляд на его ноги. на них были те самые тапочки.я: я знала, что они у тебя. ты в мою комнату заходил без разрешения! гад!
с насмешкой я произнесла фразу и ждала, что мне скажет парень.саша: ни привет, ни доброе утро. ногам холодно было и тапочки у тебя милые, еще бы я не взял. ты мило спишь, кстати
я улыбнулась и подошла к столу. нажав на кнопку включения чайника, я достала свою чайную книжку и взяла оттуда зеленый мятный чай.
саша: ну нифига себе книжечка. я не нашел ее и теперь пью какую то парашу
я: это тебе за то что тапки мои спер
саша тяжело выдохнул и ушел в ванную комнату.
я: ты чо, обиделся что ли? саааааш!!
саша: да не
услышала я его отрицание из ванной комнаты и успокоилась.
наливая себе чай в кружку, я взяла сахарницу и положила себе две ложки сахара.
я прекратила перемешивать, потому что услышала, как кто то ко мне подкрадывается. я обернулась и увидела сашу, с огромным розовым букетом цветов.я: ахуеть не встать
саша: ну встала же
сказал саша, и протянул мне этот букет.
саша: тапочки удобные, можно себе заберу?
я кивнула и забрала цветы. оставив свой завтрак и букет на кухне, я взяла вазу с подоконника и пошла набирать воду. я проделала всю работу, поставила вазу с цветами на тумбу около своей кровати и двинулась на кухню.
я: саш, спасибо большое
саша: не за что, милашка
я взяла чай и села за стол, перед парнем. я пила чай без мыслей, в голове пустота. через некоторое время, я подумала: "а зачем саша сходил в туалет у меня дома? он же мог у леши. было бы быстрее. он хотел у меня дома с ночевкой остаться? остался, но зачем. своего дома нету? ну зато я цветы получила".
мои мысли прервал парень. он щелкал перед моим лицом пальцами и произносил мое имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спеши любить || парадеевич💟
Fanficшумный городок Москва. т/и каждый день ходит на работу в кафе. в один из летних дней, её подруга замечает симпатичного паренька, который в скором времени познакомит героиню с загадочным мятным блондином. так и хочется его назвать, ведь от него пахне...