Магда стояла на небольшом балкончике с чашкой горячего сладкого чая в руках. Итак, завтра первое сентября. Начинается новый учебный год. Обычно она искренне верила, что в новом учебном году все будет по-другому, появятся новые друзья, улучшаться оценки и будет много чего интересного, но на этот раз смотрела на все это приземленнее. Она понимала, что ничего, по сути, не изменится. Снова будут те же люди, те же скучные уроки, те же проблемы. Хотя, если подумать, проблем прибавится.
Девочка поставила чашку на небольшой деревянный столик и посмотрела на Рэд-Ривер. Она выросла в этом маленьком городке. Сейчас заходящее солнце окрасило небо в оранжево-розовые тона. Двухэтажные коттеджи с кованными балкончиками стояли ровненькими рядами, будто кукольные домики. Странно, но все дома в Рэд-Ривере были из красного кирпича. Многоэтажных здесь совсем не было. По краю дороги росли молодые клены с уже покрасневшими листьями. Они будто от скуки бросали по листочку то на недавно асфальтированную дорогу, то на мощенный камешками тротуар. Вдалеке виднелась крыша школы, а за ней – небольшой лес. Все, с завтрашнего дня у нее не будет времени вот так просто посмотреть на свой город, до следующих летних каникул, после которых придет пора уезжать куда-нибудь учиться.
Коротко вздохнув о завтрашнем дне, Магда взяла чашку и пошла в свою комнату, к которой и примыкал этот небольшой балкон. Комната казалась Магде такой маленькой, будто она из нее выросла... Светлые бежевые стены были увешаны фотографиями в рамочках, с потолка на ниточках свисали разноцветные "журавлики" из бумаги. У изголовья дубовой кровати с резной спинкой стоял столик, на котором беспорядочно лежали ножницы, клей, пара цветных маркеров и куча мелочей. Надо бы убрать, навести порядок, но сегодня Магда решила просто упасть на мягкое голубое одеяло и попытаться ухватиться за чувство, что у нее еще полно времени. Даже не верится, что этот год последний... За своими ни чуточку не воодушевляющими мыслями она и не заметила, как уснула.
* * *
Магда проснулась без десяти восемь. Кое-как застелив кровать, она побежала собираться. Через пять минут она уже была одета в белоснежную блузку с ярко-красным галстучком и плиссированную черную юбку. Классический образ нарушала только пышная копна мелких, но длинных кудряшек, в которых переливались то оранжевые искорки, то красные огоньки. За эти волосы сестра вечно называла ее Меридой. Сегодня Магда не собирала их, ведь это заняло бы слишком много времени, поэтому они свободно развивались алым водопадом, удерживаемым только парой заколочек с мелкими камнями, которые прекрасно подходили к ее ярким голубым глазам. Девочка обула красные туфельки на небольшом каблучке и вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мир
Teen FictionСложные оригами, школа, мистика, влюбленность, маленький город с домиками из красного кирпича, танцы и монстры, пожирающие домашние задания.... Магда живет относительно спокойной жизнью: ходит в школу, занимается танцами и думает о том, что будет...