Знакомство

194 2 0
                                    

Всех приветствую!
Я Нора Молл, мне 17 лет, живу в городе Саванна, штат Джорджия. Занимаюсь карате-до с 5 лет. День рождения 28 августа.

А вот моя внешность:

Я довольно худая, выступаю в самой маленькой весовой категории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Я довольно худая, выступаю в самой маленькой весовой категории. Мой рост составляет 169 см. Характер не простой, но при этом девушку все считают очень доброй и лучезарной личностью. Свои слёзы Молл привыкла не показывать на публике. Ей легче прийти в комнату или в отдалённое место, где нет людей. Позволить себе проплакаться, проматериться, прокричаться, после чего выйти с гордо поднятой головой, будто ничего и не было. С общением у неё особо проблем не было, были даже подруги, но они переехали в другие штаты и в итоге у девушки остались одни знакомые. С некоторыми девочками, которых она считает хорошими знакомыми, можно даже очень хорошо провести время. Но именно подруг у неё нет, просто так сложились обстоятельства.

Немного о семье:
Имя мамы: Лилли Молл
Имя отца: Джейк Молл
Мой тренер по карате. Так же
у них есть свой бизнес, личный бренд спортивной одежды почти по всей Америке и Канаде.
Также у девушки есть старший брат: Уильям(Уил) Молл, ему 17 лет, он мой двойняшка, старше на 15 минут. День рождения 28 августа. Да разница не такая уж и большая, поэтому у них очень хорошие отношения, хоть и бывают незначительные ссоры. Он тоже занимается карате.
Он отличный брат, можно сказать просто душка, но иногда начинает прям бесить. Но зато можно поговорить на многие темы и никто тебя за это не осудит. У него есть друзья, но в последнее время отношения с ними начали угасать, из за чего он стал больше времени проводить с семьёй. Характер тоже не из простых, но это не делает его плохим человеком. Он очень даже милый и добрый. Но конечно это не со всеми, чаще всего только с семьёй и с отдельными проверенными людьми.
Вот как он выглядит:

Примерно в 14 лет я попробовала позаниматься моделингом, брали на фотографии для журналов, на разные рекламы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Примерно в 14 лет я попробовала позаниматься моделингом, брали на фотографии для журналов, на разные рекламы. В общем я довольно востребованная личность в этой сфере. Даже выступала на некоторых показах. Также я являюсь амбассадором спростивной одежды, бренда нашей семьи. "Mollathletes". Родители хотели сделать моего брата тоже, но он очень редко соглашается на съёмки, он говорит что это не его.

Победа во всёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя