Глава 2: Плохое начало недели и тролли в рюкзаках

124 24 125
                                    

Вот и пролетела первая неделя учебы. После того случая с бумажным фламинго ничего особенного не случилось. Оригами, кстати, куда-то пропало, когда Магда ушла на танцы. Она всю комнату перерыла, но так и не нашла. Новые друзья с каждым днем все больше становились обычными. Все реже слышала Магда благопристойные высказывания из двадцатого века, что так ее удивили в первый день.С Элинор они уже успели по-настоящему подружиться, а с Флэймом Магда говорила только изредка. 

Но вот настал понедельник...

- Викки Мэдисон! – Мисс Кларк раздраженно окликнула разговаривающую девочку. У нее были короткие пепельно-белые волосы и веселые карие глаза, которые то и дело бегали вокруг в поисках нового собеседника. - Ну все, с меня хватит! Вы, юная леди, совершенно не умеете вести себя на уроке! Берите пример с Элинор. – Классная руководительница с одобрением кивнула на девочку, которая, кстати, только сегодня в виде исключения решила посидеть молча. – Кстати, отличная идея! – Продолжила мисс Кларк, которой, похоже блеснула гениальная мысль. – Викки, пересядь к Элинор. Магда, на парту вперед. – За третьей партой, на которую указала Магде мисс Кларк, сидел Флэйм. Сидел он один, поэтому учительнице этот вариант показался идеальным.

- Но... - Попыталась возразить Элинор.

– Никаких "но"! – Тут же оборвала девочку мисс Кларк. – Без возражений, или я зову директора и пусть она вас рассаживает. – Тон, которым это было сказано, не вызывал никаких сомнений в правдивости угрозы.

- Ничего страшного. – Шепнула подруге Магда, увидев, что та собирается спорить. – С Викки, в общем, не так уж и плохо сидеть.

- Я за тебя спорю. – Тоже шепотом ответила Элинор. – Я знаю своего брата и, поверь мне, с ним непросто найти общий язык. Характер у него ни к черту. 

- Ничего, переживу. – Оптимистично улыбнулась Магда, хотя она бы с большей радостью осталась сидеть с Элинор. 

- Так вы пересаживаетесь или я зову директора? - Напомнила об изначальной проблеме мисс Кларк, которой, видимо, надоело уже две минуты стоять и ждать.

- Да. – Ответила Магда, после чего взяла свои вещи и пересела за третью парту.

- А это надолго? – Задала невысказанный никем вопрос Элинор, заранее боясь ответа. Остальные участники "великого переселения народов", как это назвала бы мадам Гринвуд, похоже, разделяли ее опасения.

Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя