Глава 5: Простуда и знакомство с феей

93 16 116
                                    

В понедельник, возможно, из-за вчерашнего выхода на холодный ветер ночью, Магда заболела. Ну почему, почему это всегда происходит именно на каникулах?!

Простуда... Не настолько плохо, чтобы назвать это настоящей болезнью, но достаточно, чтобы не разрешили идти на прогулку с друзьями. Как на зло, именно сегодня Элинор освободилась и предложила прогуляться. И погода сегодня была хорошая. Рэд-Ривер уже весь был окрашен в осенние тона, а некоторые деревья уже успели сбросить листья. Было очень красиво и тихо. Утром никто никуда не спешил, по крайней мере, таких людей стало меньше. А Магде Сэм даже на балкон запретила выходить. Девочку безумно злило и то, что Саманта возомнила себя взрослой, хотя у них с Магдой разница всего полтора года. Видите ли, ее мама назначила старшей, когда вернулась. Сама Кэролайн Сент-Харт сейчас пошла в аптеку за лечебным чаем. Самым страшным во всей ситуации был мамин запрет идти завтра на танцы. Если ее не пускают гулять на улице – ладно, с Элинор можно увидеться и на уроке во вторник, но в том-то и дело, что на этот урок ее не пускает мама, а Саманта – за это отдельное "спасибо" – еще и настояла не ходить на танцы до конца недели.

И вот сейчас Магда сидела в комнате, завернувшись в одеяло и обнимая чашку горячего чая. Голова болела ужасно, да еще и нос был красный, как от краски. Делать ей было особо нечего, поэтому она включила себе на ноутбуке свое любимое кино про танцы. Девочка уже знала его наизусть, но все равно продолжала пересматривать. Фильм поднимал ей настроение. Тем более Магде это было нужно сейчас, когда очень много времени и особо не хочется даже вставать. Девочка скучала по друзьям.

Зазвонил телефон. Магда поставила кино на паузу и посмотрела на экран. И вдруг ее ярко-голубые глаза увеличились почти в два раза. Девочка взяла трубку.

- Ребекка?! – Все еще не веря, радостно спросила она.

- Ну а кто же еще? – Последовал веселый, как всегда, ответ. – Привет, Магда! Боже, как давно не общались...

- Ну да, пять месяцев уже... Как там твоя учеба по обмену? – Поинтересовалась девочка.

- Да нормально. Кстати, почему я и звоню... Обрадовать! Я возвращаюсь! Проект наконец признали глупостью.

- Правда?! Это же здорово! – Плохое настроение Магды как рукой сняло. Как же давно она не говорила со своей подругой Ребеккой! Летом они еще иногда созванивались, а потом пошла учеба и прочие проблемы, так что стало почти некогда. – А когда приедешь?

Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя