После инцидента между девочками прошло 2 дня.
За это время Лия много плакала, даже не плакала, а рыдала... ( знакомо... )
У Лии даже слёзы закончились. ( тоже знакомо))) ненавижу тот день )А Аллен долго думала, у неё была истерика и не одна. Причём такая что голова кругом ходила. Кислород заканчивался. А руки тряслись.
Вторник. Колледж. 1 пара. Аллен сидит на последнем ряду. Лия пришла, нашла глазами Аллен и смотрела на неё. Аллен почувствовала на себе чей-то тёплый и одновременно грустный взгляд. Подняв глаза она увидела Лию. Девочки смотрели в глаза очень долго. Но всё же не одна не подошла....
Пары закончились. Ли собирается домой. Но вдруг на столе лежит записка.
( то чувство когда не можешь норм описать☹️ )
Лия взяла записку и прочитала.
« Ли. Я понимаю что так долго продолжаться не может. Тем более у нас в перейди ужины с родителями. Нам надо поговорить... В 17 в парке.
Аллен
Лия прочитав записку собралась и ушла из колледжа.
Дома ей было грустно.
У Аллен:
После того как она оставила записку у Лии на столе и вышла из здания она рванула домой.
Дома она думала что чувствует к Лии.
Для Аллен разбираться в чувствах было сложно. Она чуть ли не разгромила комнату в истерике.
У Лии тоже была истерика, но чуть другого типа. Она в слезах лежала на кровати и задавала много вопросов.
Родителей дома не было не у одной из девушек.
Поэтому никто их не трогал.17 часов.
Лия была на входе в парк.
Ал: Привет...
Ли: Привет...
Девочки молча дошли до ближайшей скамейки.
Ли: Ну что ж. Спасибо что хоть поговоришь.
Лия не поняла почему так сказала.
Ал: Ли. Я понимаю что чувства это такая штука, которая может убить морально и физически. Ты очень хорошая, добрая и.. Мне с тобой комфортно общаться, находиться и быть рядом.... Я долго думала над тем что я чувствую к тебе. И я могу тебе сказать что.......
311 слов
А что же она сказала мы узнаем в следующей главе)))
Я конечно не люблю когда обрывают на самом интересном, но увы, хочу интриги))))))
Ждите проду в ближайшие дни.
Кому нравится мой фф? По мне так ни кому)